8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить денежные средства, если был продан бракованный телефон?

Приобрела 20.06.17 через интернет-магазин Ситилинк смартфон, через два часа после получения перестал работать сенсор,на следующий день принесли смартфон на пункт выдачи товара для написания заявления о возврате денег либо замены на аналогичную модель.Телефон забрали в гарантийный отдел( в др. город). приемщик пытался вписать в накладной "механические повреждения"( коих и не было), сошлись на формулировке" следы от пальцев". Через несколько дней на сайте появилась информация от гарантийного отдела "Дефектов не обнаружено". При приходе выяснилось , что экран на смартфоне поцарапан(по всей видимости меняли).Товар отказалась забрать, написала претензию на возврат ден. средств.Заключение гарантийного отдела не выдали. Истекло более 10 дней со дня подачи претензии, тишина, юр. отдел ответов на статус письменных претензий не дает, говорят "узнавайте, где покупали", в магазине вообще не в курсе, После множественных звонков ответили, что ответ отправили почтой России. ( не получала).Как дальше действовать?

Показать полностью
, Елена, г. Саратов
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Елена, здравствуйте!

Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Ее положения позволяют отказаться от качественного товара до его передачи, а также после того, как она состоится — в период до семи дней. Установленный законодательством РФ срок пролонгируется до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не доводились в письменной форме до потребителя.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  1. Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  2. Соразмерного уменьшения покупной цены;
  3. Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Елена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Здравствуйте, такой вопрос, могут ли на работе лишить премии 100%, если пристава до этого уже подали иск на вычет денежных средств в счет погашения долга?
Здравствуйте, такой вопрос, могут ли на работе лишить премии 100%, если пристава до этого уже подали иск на вычет денежных средств в счет погашения долга??
, вопрос №4173491, Иван, г. Москва
Военное право
Есть ли возможность мне получить денежное довольствие и если да, то как?
Здравствуйте. Я участник СВО. За декабрь 2022 не смог получить денежное довольствие, т.к на то время д/д выдавали наличными, а я находился на лбс. Позже, когда лечился после ранения про него совсем забыли. Есть ли возможность мне получить денежное довольствие и если да, то как?
, вопрос №4173381, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Я Шалыгин Дмитрий Сергеевич, хотел вчера положить денежные средства на свой Стим аккаунт через SteamDealer я
Я Шалыгин Дмитрий Сергеевич, хотел вчера положить денежные средства на свой Стим аккаунт через SteamDealer я сделал всё правильно отослал им деньги был договор что деньги придут сразу, но деньги так и не пришли я обратиться в группу поддержки а они мне говорят что произошло обновление в платёжной системе теперь доплачиваете ещё 3300 руб помогите пожалуйста меня обманули и я думаю не только меня
, вопрос №4172632, Дмитрий, г. Якутск
Гражданское право
Риелтовское агентство отказывается в возрасте денежных средств после написания претензии о недобросовестном выполнении услуг по договору
Риелтовское агентство отказывается в возрасте денежных средств после написания претензии о недобросовестном выполнении услуг по договору. Столкнулись с непрофессионально оформленным договором.
, вопрос №4172240, Артем, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Если есть, то по какой статье подлежат квалификации?
Мной был приобретён товар, который крепится к моему имуществу на резьбе. В результате накручивания приобретенного товара на резьбу моего имущества резьба моего имущества получила повреждение. Я считаю, что причиной повреждения резьбы на моем имуществе, является наличие брака резьбы на приобретенном товаре. Я направил продавцу претензию с требованием вернуть деньги за бракованный товар и возместить ущерб причиненный моему имуществу. Продавец затребовал товар на проверку качества. При проверке качества продавец самостоятельно без согласования со мной устранил дефект резьбы на товаре. При этом в акте об этом ничего не написал, но на фотографиях, приложенных к акту видно, что в резьбу вкручен метчик для нарезания резьбы, который не является измерительным прибором. Вкручивание метчика в резьбу приводит к устранению дефекта резьбы. По результатам проверки качества продавцом вынесено решение, что его товар не имеет дефекта. Фактически дефект был устранен в ходе проверки качества. Теперь у меня утрачена возможность доказать путём проведения экспертизы, что моему имуществу причинен ущерб в результате накручивания товара, который на данный момент отремонтирован. Есть ли в действиях продавца признаки состава преступления? Если есть, то по какой статье подлежат квалификации? Стоимость поврежденного моего имущества более 100 000 рублей
, вопрос №4171496, Андрей, г. Воронеж
Дата обновления страницы 09.07.2017