Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить денежные средства, если был продан бракованный телефон?
Приобрела 20.06.17 через интернет-магазин Ситилинк смартфон, через два часа после получения перестал работать сенсор,на следующий день принесли смартфон на пункт выдачи товара для написания заявления о возврате денег либо замены на аналогичную модель.Телефон забрали в гарантийный отдел( в др. город). приемщик пытался вписать в накладной "механические повреждения"( коих и не было), сошлись на формулировке" следы от пальцев". Через несколько дней на сайте появилась информация от гарантийного отдела "Дефектов не обнаружено". При приходе выяснилось , что экран на смартфоне поцарапан(по всей видимости меняли).Товар отказалась забрать, написала претензию на возврат ден. средств.Заключение гарантийного отдела не выдали. Истекло более 10 дней со дня подачи претензии, тишина, юр. отдел ответов на статус письменных претензий не дает, говорят "узнавайте, где покупали", в магазине вообще не в курсе, После множественных звонков ответили, что ответ отправили почтой России. ( не получала).Как дальше действовать?
Елена, здравствуйте!
Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Ее положения позволяют отказаться от качественного товара до его передачи, а также после того, как она состоится — в период до семи дней. Установленный законодательством РФ срок пролонгируется до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не доводились в письменной форме до потребителя.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- Соразмерного уменьшения покупной цены;
- Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:
- товарный вид;
- потребительские свойства;
- документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.
Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Елена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!