Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Через 45 дней с момента сдачи купленного пылесоса в ремонт от магазина нет информации
Купила пылесос в интернет магазине ,он сломался. вернула его в интернет магазин обратно по гарантии..в течение 45 суток сказали что дадут какое-то решение .Прошло уже более 45 суток от интернет-магазина тишина ,как быть??
Добрый день
Направьте в адрес интернет-магазина претензию с требованием возврата денег или обмена пылесоса на новый в течение 10-ти дней с даты отправки претензии согласно положениям ст. 22 Закона о защите прав потребителей. Претензию направляйте ценным письмом с описью вложения и заказным уведомлением.В случае отказа магазина выполнить требования покупателя о возврате денег или обмене товара на новый магазин несёт ответственность по статьям 13, 28, 29 Закона о ЗПП.
Удачи.
Мария, здравствуйте!
Одним из прав потребителя в случае выявления неисправностей в товаре в период гарантийного срока является его передача продавцу (производителю) для устранения недостатков. Следует учитывать, что гарантия при этом продлевается на период, идентичный тому, в течении которого покупатель не мог использовать товар по назначению.
Срок гарантийного ремонта определяется на основе двухстороннего соглашения между потребителем и производителем (продавцом или иной уполномоченной организацией). Следует составлять соглашение в двух экземплярах за подписью сторон. В соответствии с п.1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок, определенный условиями соглашения, не должен быть более 45 дней. Однако, когда такой срок не был согласован в письменной форме, недостатки товара подлежат устранению в минимально возможный срок, который требуется с учетом стандартного способа их устранения.
Если в период проведения ремонта становится понятно, что исполнитель ремонта не может уложиться в ранее согласованные сроки, стороны уполномочены заключить новое соглашение, регулирующее перенос сроков и завершение ремонта. Также у потребителя есть право, не устанавливая новые сроки, отказаться от ремонта и предъявить другие требования по своему выбору, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Мария, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
есть смысл писать на них претензий?
Мария
Мария, здравствуйте. Конечно, необходимо обратиться с претензией, иначе они так и будут постоянно по телефону Вам обещать и отодвигать сроки. Претензию необходимо подать в 2-х экз, на втором для себя попросить. чтобы сделали отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка ФИО лица, принявшего претензию).
С удовольствием помогу составить претензию, обращайтесь в чат (личные сообщения).
Соглашение было составлено на 45 дней...я постоянно звоню в интернет магазин,а они мне голову морочат,мол сервисный центр молчит и т.д. обещают ,что вопрос будет решен в течение 3 дней (они дадут мне ответ на мой щапрос),но потом опять тишина...и так уже продолжается уже месяц...как быть..??есть смысл писать на них претензий? ?спасибо за ответ