8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Составление претензии об оказании услуг не в полном объеме

Здравствуйте!

Я составляю претензию на имя ген. директора фитнес-центра об оказании услуг не в полном объеме. Подскажите, пожалуйста, на какую статью "Закона о защите прав потребителей" лучше всего будет ссылаться?

Спасибо!

, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Светлана Зайцева
Светлана Зайцева
Юрист, г. Курск

Глава 3. Закон о защите прав потребителей

0
0
0
0
Ольга Лунёва
Ольга Лунёва
Юрист, г. Люберцы

Смотря что Вы хотите потребовать от ген. директора и что Вы подрузамеваете под «не в полной мере»

0
0
0
0
Михаил Загреба
Михаил Загреба
Юрист, г. Санкт-Петербург

напишите проще "… в соответствии с действующим законодательством о защите прав потребителей..."

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Татьяна, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Татьяна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Услугами еще не пользовался, могу ли я расторгнуть договор?
Здравствуйте. Сегодня пришел в школу вокала и подписал договор на оказание услуг. Услугами еще не пользовался, могу ли я расторгнуть договор?
, вопрос №4174626, Ярослав, г. Томск
Гражданское право
Можно потребовать доплатить согласно акта выполненных работ?
Здравствуйте! По Договору оказания услуг в качестве самозанятого тренера был подписан акт выполненных работ на полную сумму без претензий, но Заказчик оплатил сумму меньше, выставив мне счет на штраф, связанный с тем, что до окончания смены я принял смс на телефон. В договоре есть пункт о том, что Заказчик может уменьшить сумму моих услуг на штраф, но в том случае, если это будет отражено в самом акте оказанных услуг, а акты на штрафы я должен был подписать отдельно и оплатить по счету. Но акт был подписан на полную сумму, а штраф выставили, чтобы не платить мне за работу, никаких актов о нарушении я не подписывал. Как быть? Можно потребовать доплатить согласно акта выполненных работ?
, вопрос №4174490, Екатерина, г. Москва
800 ₽
Лицензирование
5 Имеем ли мы право заключать договор по пошиву одежды с частным физическим лицом?
Добрый день! Планируем открывать ИП по продаже одежды под собственным брендом. У нас нет собственного производства по пошиву, поэтому отшивать одежду планируем на стороне (у частных физ. лиц, ИП или ООО по пошиву одежды). Формат сотрудничества с цехами предполагает, что они нам будут оказывать услуги по пошиву одежды (а не продавать готовую продукцию). В связи с этим есть ряд вопросов: 1) При таком формате сотрудничества с цехами мы же сами выступаем производителем одежды? Цех по идее просто оказывает услугу по пошиву. 2) В декларации о соответствии наше ИП должно фигурировать как производитель/изготовитель, верно? 3) Какой адрес производства лучше указывать в декларации о соответствии? Нюанс в том, что мы не привязаны к одному цеху. Сегодня отшиваем у одних, завтра - у других. Вряд ли кто-то каждый раз оформляет новую декларацию, когда меняется адрес производства. 4) Какие документы у нас всегда должны быть на руках, чтобы подтвердить факт законности нашей продукции на случай проверки со стороны гос. органов? Очень много встречал видео, когда в магазин приходят с проверкой и запрашивают документацию на товар. - декларация о соответствии (здесь понятно, вопросов нет) - договор с цехом на оказание услуг по пошиву - акт приемки товаров в рамках договора по пошиву - возможно еще какие-то документы необходимы Когда где-то закупаешь готовую продукцию, то здесь вроде все очевидно: у тебя есть накладная, где фигурирует полный перечень товаров, которые ты купил. А вот когда нам отшивают вещи, то уже не совсем понятно, что мы должны иметь на руках, чтобы юридически себя обезопасить на случай проверки со стороны гос. органов. Особенно остро этот вопрос стоит сейчас, так как одежду нужно будет дополнительно маркировать в системе "Честный знак" с нашей стороны, потому что именно мы будем выступать ее производителем. 5) Имеем ли мы право заключать договор по пошиву одежды с частным физическим лицом? Или в качестве контрагентов нам необходимо выбирать только ИП или ООО. Заранее спасибо за ответы!
, вопрос №4174189, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Договор мы не подписывали, все было на словах, спустя время я узнала негативные отзывы о качестве работы и
добрый день! у меня вопрос такой , хотели заказать кухню по нашим размерам, замерили посчитали, назвали сумму, но у нас не был готов пол и потолок, поэтому высоту мы не знали, договорились что мы вносим предоплату для фиксирования стоимости нашей кухни, а как только мы сделаем чистовые работы они приедут на контрольный замер и будут изготавливать нам кухню. договор мы не подписывали, все было на словах, спустя время я узнала негативные отзывы о качестве работы и оказании услуг данной и фирмы и приняла решение не заказывать у них кухню и попросила вернуть наш задаток, на что компания отказывается вернуть деньги, могу ли я подать на них в суд и чья сторона сторона права
, вопрос №4173439, Елена, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Купил паспорт здаровья но передумал проходить мед осмотр услугами не воспользовался как вернуть деньги и куда обратиться
Купил паспорт здаровья но передумал проходить мед осмотр услугами не воспользовался как вернуть деньги и куда обратиться
, вопрос №4172582, Юрий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 07.07.2017