Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли основанием для суда быть устный договор оферты?
Заказывала в интернет магазине часы.Оператор сказала,что они заключаем устный договор,что в 7дней со дня прибытия посылки я обязуюсь забрать товар.Я согласилась.
Часы пришли,я передумала забирать.Оператор звонит и угрожает судом,на основании того,что у них имеется запись моего соглашения на устный договор оферты.
В их сведениях только мои фио,телефон мобильный иместо куда даставилась посылка. В месте,куда она доставилась я не имею постоянной прописки.
Имеют ли они основпния подать на меня в суд?Если на меня подадут в суд,выйграю ли я его?
Возврат дистанционно заказанного товара, то есть приобретенного по телефону, интернету, каталогу можно осуществить до того, как заказ пришел или в семидневный период с момента его получения… Проблема в другом, Ваш Товар не может быть возвращен, т.к. он относится к категории сложной техники (часовые механизмы). А заключение Договора, даже устного, можно доказать (телефон, перевод денежных средств, свидетели...)
Анастасия, здравствуйте!
Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Ее положения позволяют отказаться от качественного товара до его передачи, а также после того, как она состоится — в период до семи дней. Установленный законодательством РФ срок пролонгируется до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не доводились в письменной форме до потребителя.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- Соразмерного уменьшения покупной цены;
- Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:
- товарный вид;
- потребительские свойства;
- документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.
Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Анастасия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
И тоеть,что бы избежать судебный процесс,который они саорее всего выйграют-я должна забрать посылку?
думаю, что да. Товар входит в список сложной техники… Вопрос в другом, вовремя ли пришёл Товар? Нет ли каких-либо повреждений… т.е. нет ли каких либо нарушений со стороны Исполнителя… к чему можно было бы придраться..