Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если магазин не вернул ни деньги, ни рулон обоев?
Здравствуйте!во время ремонта я в магазина купила обои,стоимость одного рулона около 3 тыс.р.После поклейки оказалось,что один рулон лишний и я решила вернуть обратно в магазин,тем более они мне сами уговаривали взять лучше лишний,чем если нехватит,что якобы вернёте безпроблем.Но...когда я пришла с рулоном,они начали говорить ,что якобы продажи упали,деньги сможем вернуть только после продажи вашего рулона,я согласилась,оставила в магазине и периодический туда захаживала узнать о продаже,однако всегда был один и тот же ответ,ничего непродаётся,денег нет и самое главное,этот магазин закрылся и куда переехал никто незнает,на звонки неотвечают.Что мне делать?Спасибо.
Здравствуйте, Наиля?
Магазин невернул ни деньги, ни рулон обоев
Здравствуйте! во время ремонта я в магазина купила обои, стоимость одного рулона около 3 тыс.р.После поклейки оказалось, что один рулон лишний и я решила вернуть обратно в магазин, тем более они мне сами уговаривали взять лучше лишний, чем если нехватит, что якобы вернёте безпроблем.Но… когда я пришла с рулоном, они начали говорить, что якобы продажи упали, деньги сможем вернуть только после продажи вашего рулона, я согласилась, оставила в магазине и периодический туда захаживала узнать о продаже, однако всегда был один и тот же ответ, ничего непродаётся, денег нет и самое главное, этот магазин закрылся и куда переехал никто незнает, на звонки неотвечают.Что мне делать? Спасибо.
Письменно каким-либо образом оформляли возврат товара в количестве 1 шт.?
Наиля, здравствуйте!
Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:
- Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
- Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
- Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
- При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.
Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:
- Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
- Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
- Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.
Наиля, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!