8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ваш ИНН в базе данных Федеральной налоговой службы не найден

здравствуйте.зарегистрировался в госуслугах.делаю загран паспорт.выдает проблему. Ваш ИНН в базе данных Федеральной налоговой службы не найден. Указать ИНН или повторить поиск.????что делать?

, Денис, г. Москва
Светлана Дочлеж
Светлана Дочлеж
Юрист, г. Армавир

Здравствуйте, Денис!

Вам необходимо обратиться в тот отдел налоговой службы, в котором Вы обращались за получением свидетельства ИНН.  Они посмотрят в своей базе, и если действительно произвели ошибку, исправят её. Желаю удачи!

0
0
0
0
Максим Макаров
Максим Макаров
Юрист, г. Ставрополь

Добрый день! Обратитесь в налоговую. 

0
0
0
0
Джамал Амирбеков
Джамал Амирбеков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Узнать свой ИНН вы можете, обратившись в налоговый орган по месту жительства. Если места жительства на территории РФ нет, обратитесь в налоговый орган по месту временной регистрации. Если у вас на территории РФ нет ни места проживания, ни места пребывания, но на вас зарегистрирована находящаяся в РФ недвижимость или транспортное средство, то ИНН можно узнать в налоговом органе по месту нахождения (регистрации) указанного имущества.
Также ИНН можно узнать через Интернет на сайте ФНС России (http://www.nalog.ru) или на Едином портале госуслуг (http://www.gosuslugi.ru) через онлайн-сервис «Узнай свой ИНН». Для этого достаточно заполнить форму запроса о наличии постановки на учет с присвоением ИНН. Если вы состоите на учете в налоговых органах с присвоением ИНН, ваш ИНН появится в строке результата.

0
0
0
0
Эльдар Ильясов
Эльдар Ильясов
Юрист, г. Москва
рейтинг 7.9

Добрый день, Денис! Скорее всего техническая ошибка. Бывает иногда такое. В налоговую инспекцию, в которой получали соответствующее свидетельство, обратитесь, там разберутся. 

Часть 7 ст. 84 НК РФ:

7. Каждому налогоплательщику присваивается единый на всей территории Российской Федерации по всем видам налогов и сборов идентификационный номер налогоплательщика.
(в ред. Федерального закона от 27.11.2010 N 306-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Налоговый орган указывает идентификационный номер налогоплательщика во всех направляемых ему уведомлениях.
Каждый налогоплательщик указывает свой идентификационный номер в подаваемых в налоговый орган декларации, отчете, заявлении или ином документе, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
(в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 137-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Порядок и условия присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
(в ред. Федеральных законов от 09.07.1999 N 154-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 19.07.2011 N 245-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, вправе не указывать идентификационные номера налогоплательщиков в представляемых в налоговые органы налоговых декларациях, заявлениях или иных документах, указывая при этом свои персональные данные, предусмотренные пунктом 1 статьи 84 настоящего Кодекса.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Административное право
Здравствуйте подскажите пожалуйста куда мне обратиться чтобы убрать из базы данных административное правонарушение которое было в 2012 году и до сих пор висит
Здравствуйте подскажите пожалуйста куда мне обратиться чтобы убрать из базы данных административное правонарушение которое было в 2012 году и до сих пор висит.
, вопрос №4775747, Александр, г. Москва
Все
Здравствуйте Устраиваюсь на работу через hh ru перешли в телеграм
Здравствуйте! Устраиваюсь на работу через hh ru; перешли в телеграм, вакансия: чат поддержки 24, скажите пожалуйста, насколько безопасно подключать с ними партнерство в приложении Мой налог и работать с ними? как обезопасить себя от мошенников? будут ли они знать мои данные при подключении? отзывов на компанию не нашла, да и в целом сайт странный, еще хотела бы узнать , настоящий ли директор с инн прикрепляю фото: и сайт https://xn---24-5cdtahi0b9akq.xn--p1ai/
, вопрос №4775634, алена,
Дата обновления страницы 05.07.2017