Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить исковое заявление по поводу поврежденного телефона?
Добрый день.
Купили в подарок на день рождение ребенку айфон. В магазине не вскрывали (продавец уверил, что у Apple косяков не бывает). При вскрытии же дома на следующий день увидели, что корпус телефона погнут. При этом он включается, стекло не треснуто. Телефон не активировали, отнесли в магазин, где его взяли на экспертизу. В результате вынесли вердикт - механические повреждение, случай не гарантийный.
Есть ли вообще шансы в суде отстоять свои интересы?
Здравствуйте, Илья!
Вы спрашиваете:"Как правильно составить исковое заявление по поводу поврежденного телефона?"
Как правильно составить исковое заявление на странице вопросов-ответов подсказать Вам невозможно. Для его составления требуется дополнительная информация к Вашему вопросу. Обратитесь в чат к любому юристу нашего сайта с просьбой составить такое заявление и оно будет составлено после уточнения некоторых моментов. Услуга будет платной. Что касается перспективы рассмотрения иска. Гарантировать ничего нельзя, не зная всей ситуации. Вам, прежде чем составить исковое заявление, нужно предъявить продавцу письменную претензию, которую следует вручить лично под роспись или отправить регистрируемой почтой, сохранив себе ее копию и почтовую квитанцию. Ответ ждать нужно 10 дней. Если будет отказ или молчание — тогда в суд в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей».
Илья, здравствуйте!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
- по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
- по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.
Илья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!