Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественную автозапчасть?
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. Как вернуть деньги за некачественную деталь, купленную в сетевом магазине автозапчастей. нужен ли для этого заказ наряд из сервиса?
Добрый день Александр! И так ваши действия:
1)Фиксация недостатка (процедура доказывания).
2)Предъявление требования.
3)Ожидание и/или проверка качества товара.В зависимости от того, какое требование Вы предъявили продавцу Законом о защите прав потребителей установлены различные сроки для удовлетворения этих требований.
4)Получение денег или дальнейшая защита своих прав.После окончания срока рассмотрения претензии возможно 2 варианта развития событий. Первое, это удовлетворение требования потребителя, возврат товара и денег. Второе – отказ в удовлетворении требований.
5)Обращение с жалобой в Роспотребнадзор.Ответ будет получен в течении 30 дней.
6) Обращение в суд.
Если не прошло еще 14 дней с момента покупки, то Вы можете обратиться к продавцу с заявлением в двух экземплярах, указав в нем, что обнаружили недостаток и просите вернуть уплаченные за товар деньги Если 14 дней прошло, но ваша деталь не является технически сложным устройством, то Вы также имеете право обратиться к продавцу за возвратом денег (ст. 18 ЗоЗПП). Заявление либо передавайте продавцу под подпись на своем экземпляре или отправляйте заказным письмом.
Заказ-наряд для этого не требуется.
Александр, здравствуйте!
Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.
Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!