Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли обменять телефон и какие доводы/статьи предъявлять продавцам?
Купили телефон. Через месяц он стал лагать.отдали в сервис по гарантии. Они отказали в ремонте,написали,что на телефоне установлены рут права. Мы эти права не устанавливали. Затем мы отдали телефон на прошивку платно и мастер сказал,что после прошивки телефон обновляется и есть брак в самом телефоне.
Добрый вечер, Татьяна.
Вам нужно руководствоваться:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Напишите претензию, дайте на рассмотрение 10 дней. Если не будет ответа или он вас не устроит подавайте в суд с привлечением Роспотребнадзора.
Здравствуйте! Телефон является технически-сложным товаром. Поэтому по истечение 15 дней с момента покупки Вы уже не можете требовать обмена, если не будут выполняться условия ст. 18, приведенные ниже. Но ремонт должен быть за счет продавца. Если по факту проверки был дан ответ, что Вы виноваты в происхождении дефекта, то продавец обязан был провести экспертизу, если Вы не соглашались с результатом проверки. Сейчас, как понимаю, было вмешательство и ремонт не АСЦ? Или Вы платно обратились в авторизированный сервисный центр? В общем, в любом случае, пробуйте обратиться к продавцу и потребуйте экспертной проверки, если дефект до сих присутствует. Если продавец откажет — проведите экспертизу за свой счет и выставляйте продавцу претензии с уже любыми требованиями (обмен, возврат и тп.), а так же пени за просрочку в ответах Вам, компенсацией морального вреда. Не удовлетворит — обращайтесь в суд.
Если требуется дополнительная помощь в Вашем вопросе буду рада помочь .
ст. 18 ЗоПП
....
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Тихонова татьяна, здравствуйте!
Потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, который отнесен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 (телевизоры, цифровые фото, видеокамеры, проекторы с цифровым блоком управления, сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и наделенные более, чем двумя функции, системные блоки, компьютеры, ноутбуки, прочие товары) к технически сложным, уполномочен предъявить продавцу (производителю) требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.
Однако рассмотренное право у потребителя есть в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:
- существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
- не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.
Тихонова татьяна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!