8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть постельное белье

Здравствуйте! Клиент купил постельное белье, постирал (как говорил при температуре 40 градусов) и заявляет, что указанные размеры отличаются от размеров по факту чуть ли не на 20 см. И требует вернуть деньги. Как быть в такой ситуации?

, Антон, г. Москва
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Принять товар, проверить на качество и решить по результатам

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава II][Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Антон
Антон
Клиент, г. Москва

А как быть с тем фактом, что уже была стирка и как там стирали и что делали не известно?

Денис Давыдов
Денис Давыдов
Юрист, г. Саранск

Добрый день! Для начала, нужно узнать какой производитель у постельного белья. Если иностранный, то необходимо знать стандарты усадки постельного белья при стирке, заявленные заводом производителем, и принятые в его стране. Если российский производитель, то нормы усадки белья при стирке регламентируются ГОСТом — http://docs.pravo.ru/document/... (в Решение данный ГОСТ указан).

Данную ситуацию можно будет разобрать, только путем экспертизы. Либо белье постирано не в соответствии с указанными условиями, либо некачественный товар. Также нужно обратить внимание, какие и как сведения о товаре доведены до потребителя. В том случае, если вы обращаетесь к продавцу, вы в праве требовать от него проведения экспертизы указанного товара. Если продавец вам отказывает, вы можете самостоятельно провести экспертизу. И если подтвердится не соответствие качеству, вы можете обратиться с претензией и в последующем в суд с иском.

0
0
0
0

даже если оно использовано, постирано, есть нормы усадки.если режим стирки выбран неверный, то экспертиза это определит.после претензии покупателя вы в праве провести экспертизу самостоятельно.а случае, если товар некачественный, вернуть деньги потребителю, ввставить регрес производителю, и вернуть аналогичный не проданный товар по рекламации

0
0
0
0
Виктория Мяснова
Виктория Мяснова
Юрист, г. Благовещенск

Я бы на Вашем месте не отдавала деньги, а ждала когда покупатель подаст в суд. И в суде уже доказывала, что белье постирано, неизвестно сколько раз и при каком режиме стирки. По сути дела постиранное белье уже использованное.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
Мною был куплен кондиционар 16 марта и оплачена установка. В правилах установки прописана уличная температура необходимая для правильного мантажа. Установка была назначена на 30 марта, но т.к. температура была ниже нормы, дату перенесли на 18 апреля. Пришли мастера и отказались устанавливать кондиционер, ссылаясь на техническую невозможность его учтановки. Оказалось, что продавец-консультант не предупредил, что товар промышленный и не может быть использован в быту. Прошло более 14 дней с момента покупки. Кондиционер не вскрывался. Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
, вопрос №4091032, Nelya, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Защита прав призывников
Можно ли мне как-то вернуть деньги?
Здравствуйте , подписал договор с компанией призыванет , взял в рассрочку их услуги , но не удовлетворен их исполнением. Можно ли мне как-то вернуть деньги ?
, вопрос №4089464, Дмитрий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купили тур в арабские эмираты, улетать в пятницу, сейчас там сильный шторм, ливни, Дубай затопило, аэропорт не принимает, вопрос можно ли отказаться от тура и вернуть деньги?
Купили тур в арабские эмираты, улетать в пятницу, сейчас там сильный шторм, ливни, Дубай затопило, аэропорт не принимает, вопрос можно ли отказаться от тура и вернуть деньги?
, вопрос №4088503, Роза, г. Москва
Дата обновления страницы 01.07.2017