Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть оборудование без уплаты за него, при расторжении договора с Ростелекомом?
Добрый день! 6 месяцев назад заключила договор с Ростелекомом, переехав хотела расторгнуть договор, но мне сказали заплатить около 7000 тыс руб, т.к в договоре якобы мы его в рассрочку взяли! Подскажите пожалуйста, как вернуть им оборудование и не платя 7000 руб????
- IMG_2538.jpg
Здравствуйте, Оксана! Исходя из приложенного Вами файла должен быть еще и договор на оказание услуг связи. В этом договоре и должны быть прописаны условия приобретения Вами оборудования, в том числе порядок расчетов. Необходимо ознакомится с этим договором, подготовить и направить в Ростелеком заявление о его досрочном расторжении. В случае отказа от расторжения Вы вправе требовать расторжения договора в судебном порядке.
Оксана, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Оксана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Больше никаких бумаг нет! И что в этом случае??
Рекомендую Вам обратиться в офис ПАО «Ростелеком» с заявлением о выдаче копии договора на оказание услуг связи. В случае отказа обратитесь за юридической помощью по месту Вашего жительства либо к юристам, либо к адвокатам, либо в отдел по защите прав потребителей для подготовки претензии, которую будет необходимо направить в адрес ПАО «Ростелеком».