8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт сотового телефона

Здравствуйте! Вскоре после приобретения сотовый телефон перестал принимать заряд аккумулятора. Мы отнесли его в сервис, не по гарантии (на тот момент он являлся гарантийным). В сервисе ответили, что требуется замена контроллера питания. Мы отказались от данного предложения. В другом сервисе телефон отремонтировали. В заключении было указано следующее: " Ремонт и замена механических частей с применением паяльного оборудования (устранение КЗ в цепи питания, восстановление цепи заряда АКБ)". Стоимость ремонта 2 тысячи рублей. Гарантия 1 месяц. Телефон в течении месяца включали один раз. Второй раз телефон включили после окончания гарантии (около 2-х месяцев), но он уже не включился и также не принимал заряд аккумулятора. Мы повторно отнесли телефон в сервис, на что они ответили: "Требуется замена контроллера питания (МТ6353V). Ремонт временно не возможен, запчасти отсутствуют у поставщика. Замена платы 16 ГБ 7,5 тысяч рублей, 32 ГБ 9 тысяч рублей. Диагностика по заявленной неисправности.

Вопрос: 1. Правомерно ли требование о возврате денежных средств (2 тысячи рублей) за некачественно оказанную услугу по ремонту сотового телефона?

2. Сервис не уведомил, что требуется замена контроллера и произвел работы, которые носят временный характер.

Заранее спасибо!

, Анна, г. Пермь
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Правомерно.Пишите претензию на основании статей 10,29 Закона

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава III][Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обжалование претензии клиента, связанной с ремонтом сотового телефона
Я являюсь ИП. Основная деятельность - ремонт сотовых телефонов. Клиент сдал на ремонт устройство iPhone 5 с заявленной проблемой - неисправность динамика. Была оформлена сервисная карта с указанием дефекта со слов клиента. Ремонт был произведен в короткий срок, клиент проверил выполненную работу и оплатил услуги, без предъявления претензий. Клиенту был выдан товарный чек, с установленной нами гарантией. Спустя 18 дней клиент вернулся с телефоном, указывая на его неисправность, которая по факту не относится к проделанному нами ранее ремонту. В устной форме в нашу сторону были выдвинуты претензии по порче сотового телефона. Клиент утратил выданный товарный чек на выполненную работу, в следствии чего требует от нас выдать копию товарного чека. Роспотребнадзор так же подтвердил нашу обязанность выдать именно копию товарного чека. Вопрос заключается в следующем. 1. Правомерно ли требование клиента и роспотребнадзора выдать именно копию товарного чека на предоставленные услуги? 2. Каким может быть ход наших возможных действий для доказательства нашей правоты и невиновности в неисправности телефона?
, вопрос №1502567, Александр, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Как сделать возврат денежных средств за некачественный ремонт сотового телефона?
Сделали ремонт (замену дисплея) сотового телефона, через 2 телефон перестал включаться. Гарантию на ремонт продавец не дал. Возможно ли возвратить денежные средства, затраченные на ремонт?
, вопрос №1464829, Ася, г. Омск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт мобильного телефона?
Отдавал в ремонт сотовый телефон, не по гарантии, после ремонта опять выявилась та же проблема, вернул на ремонт по гарантии ремонта, но забрав телефон на следующий день обнаружил снова ту же проблему. Можно ли вернуть деньги за ремонт?
, вопрос №1270738, Шамиль, г. Хабаровск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как взыскать ущерб за просрочку ремонта сотового телефона?
Здравствуйте. Сдал сотовый телефон в ремонт. В заявке указан срок ремонта 45 дней, прошло уже более 50. в салоне говорят, что посети видят, что аппарат отремонтирован и едет, но где он (отправляли в Москву), и когда придёт никто не знает. Говорят, можете вернуть деньги. Но телефон меня устраивал, я хочу такой же,но их перестали выпускать. Вопрос: как взыскать ущерб за просрочку ремонта сотового телефона, не возвращая денег за аппарат и не теряя его тем самым? Спасибо
, вопрос №1259343, Михаил, г. Волгоград
1 ответ
Защита прав потребителей
Вправе ли я подать претензию в случае отказа от ремонта сотового телефона?
Услуга - ремонт сотового телефона HTC Desire 616 DualSim, после попадания воды не работает дисплей. При обращении в мастерскую 01.03.2016 было поставлено условие, по которому при невозможности восстановить работоспособность телефона за 2500 рублей деньги в размере 2000 рублей будут возвращены, 500 рублей - оплата работ по диагностике неисправностей. Акт состояния телефона не был составлен. После того, как мастер по телефону сообщил о невозможности восстановления телефона и предложил произвести замену системной платы стоимостью 6000рублей, я потребовала его забрать с возвратом уплаченной суммы. 11.03.2016 при личном посещении мастерской мне отказали в возврате, мотивируя тем, что телефон не собран и требуется время, чтобы его собрать. 14.03.2016 при телефонном разговоре я повторно потребовала вернуть аппарат и деньги, а также приложить перечень неисправностей, деталей, требующих замены и их стоимости. Мастер согласился. Однако через несколько минут перезвонил и сообщил, что в моем заказе значится замена контроллера питания, указанная деталь сегодня прибудет в мастерскую, и только после ее замены телефон мне вернут. При моем первичном обращении о заказе деталей речь не шла. Мне разъяснили, что это необходимо для проверки работы платы. И снова было обговорено, что в случае, если телефон не работает, мне вернут деньги. 15.03.2016 мне вернули телефон с неработающим дисплеем. Сообщили, что оторванный шлейф дисплея - это скрытый недостаток, выявленный после замены контроллера питания, его ремонт требует дополнительно 3500 рублей. Уплаченную за ремонт сумму не вернули. Акт технического состояния, описание выполненных работ и деталей, замена которыхбыла произведена, не представлены. Итог: 1. Диагностика проведена некачественно, первоначально заявленная стоимость работ не соответствует действительной. Меня ввели в заблуждение относительно требуемых работ и запчастей и их стоимости, пытались навязать дополнительные запчасти. 2. Работы не выполнены в соответствии с первоначально обговоренными условиями. Вправе ли я предъявить претензию мастерской? Если да, то на какие статьи закона о защите прав потребителей необходимо сослаться?
, вопрос №1186193, Ольга Романенко, г. Санкт-Петербург
1 ответ