Консультируйтесь с юристом онлайн

228 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
228 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли вернуть деньги за доставку некачественного товара, купленного в интернет-магазине?

Здравствуйте, приобрел в интернет-магазине бильярдное сукно и набор тренировочных шаров, товар оплатил, а доставку товара оплатил наложенным платежом при получении на почте, после вскрытия обнаружилось что сукно в затяжках, а набор шаров разукомлектован, обратился в магазин с претензией и требованием вернуть деньги в полном объеме, но магазин отказывается возвращать деньги за доставку ссылаясь на то что это услуга, могу ли я вернуть эти деньги?

29 Июня 2017, 16:53, вопрос №1682248
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Ксения
    Юрист, г. Владивосток
    Общаться в чате

    Александр, в соответствии с Законом о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. 

    ​Направляйте официальную претензию в адрес магазина, требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.​

    29 Июня 2017, 16:59
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Олег
    Юрист
    Общаться в чате

    Здравствуйте, вам нужно написать претензию в магазин и указать, что Вы хотите возместить убытки за транспортировку товара ненадлежащего качества. Если магазин не захочет возмещать средства, которые были затрачены на доставку товара, Пишите исковое заявление.​

    29 Июня 2017, 17:22
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.