8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможна ли замена стеклопакета в окнах, если менеджер ввел в заблуждение о свойствах стекла?

Заказали пластиковые окна с мультифункциональным стеклом, менеджер уверял, что они абсолютно прозрачные, показывал на стенде обычные прозрачные окна, на деле они тонированные с зеркальным эффектом, возможно ли в такой ситуации обменять эти стекла на обычные? И как доказать, что мы не соглашались на темные окна? Ведь разговор с менеджером я не записывал, а он может сказать, что предупреждал, что окна будут темные, хотя на самом деле он сказал, что окна будут полностью прозрачные без затемнений. В договоре указано, что окна MF (мультифункциональные), но мне это же не говорит, что оно с затемнением и зеркальным эффектом снаружи. Сейчас менеджер о вопросе замене стеклопакета всячески отнекивается, говорит предупреждал, что они с напылением, но прозрачные. Как поступить в этой ситуации, чтобы они поменяли стеклопакет?

29 июня 2017, 08:07, Андрей, г. Россошь
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Андрей, здравствуйте!

Потребитель имеет право рассчитывать на предоставление достоверной информации о приобретаемых товарах, оказываемых услугах и выполняемых по его заказу работах: наиболее важных потребительских свойствах, стоимости, гарантийном периоде, использовании согласно правилам безопасности и эффективности, прочих сведениях, точный перечень которых определен ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».

Обязанность по информированию потребителя возложена непосредственно на продавца, производителя товара, а также исполнителя услуг, работ. Если в результате ненадлежащего исполнения своих обязательств последними, необходимые сведения до потребителя не доведены, он имеет право отказаться от договора в дальнейшем и потребовать возвратить денежные средства, руководствуясь положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».

Отказ от товара или от соответствующих услуг, работ, если договор уже подписан сторонами, может быть осуществлен в разумный срок. Согласно Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» «разумность» срока определяется индивидуально в каждом случае во взаимосвязи со сроком годности, сезонности использования товара, специфики и характера услуг.

Результат работ, услуг, если это допустимо в силу их сущности, а также товар возвращаются потребителем при отказе от исполнения договора. Продавец, а равно и исполнитель дополнительно несут обязательства по возмещению любых убытков, возникших у потребителя вследствие непредоставления информации. При получении отказа или игнорировании требований потребителя о возврате денег, возмещении убытков, он имеет право осуществить защиту своих прав в судебном порядке.

Андрей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

13 июля 2017, 03:01
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Возможна ли замена спецификации к контракту после его заключения?
Здравствуйте, есть вопрос по замене спецификации к контракту после его заключения, возможна ли замена спецификации по наименованию товара и его количеству, если цена контракта в таком случае понизится меньше чем на 10 процентов
27 октября 2019, 11:04, вопрос №2565474, владислав, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможна ли замена экрана по сервисному контракту за неумышленное повреждение?
здравствуйте, такая проблема - телефон лежал на столе с включенным вибро режимом. во время звонка упал на пол. и очень неудачно. треснул экран. телефон на гарантии с сервисным контрактом на 3 года.возможна ли замена экрана по сервисному контракту если это не умышленное повреждение?
02 марта 2019, 10:03, вопрос №2278491, константин, г. Старый Оскол
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможна ли замена, если разбил телефон?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Разбил экран, но только правый верхний угол, на работу не влияет, сенсор работает отлично. Возможна ли замена стекла или телефона по гарантии или страховке(гарантия и страховка имеются)?
17 сентября 2018, 09:45, вопрос №2108063, Анатолий, г. Москва
3 ответа
Миграционное право
Возможна ли замена загранпаспорта после смены фамилии, если нет прописки?
Здравствуйте! Возможна ли замена загранпаспорта после смены фамилии, если на данный момент нет прописки ни временной, ни постоянной? (Квартиру недавно продали, новую ещё не купили).
27 июня 2017, 08:49, вопрос №1679578, Dani, г. Екатеринбург
1 ответ
Уголовное право
Возможна ли замена части срока по ст.228.1 ч.3, на условный срок?
Подскажите возможна ли замена реального срока по отбытии 1/2 на условный (по ст. 228.1 ч3) если да то в каких случаях?
12 февраля 2016, 13:20, вопрос №1141197, Анастасия, г. Челябинск
4 ответа
Дата обновления страницы 29.06.2017