Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

572 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
572 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Правильно ли я написал претензию?

подскажите, правильно ли напианна мною претензия к продавцу?

16 октября 2011 г. я приобрел в Вашем магазине телефон HTC Mozart серийный № 352629043932540 стоимостью 13990 рублей. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это после восьми месяцев использования телефон стал быстро разряжаться. После гарантийного ремонта в сервисном центре поломка была якобы устранена, после однодневной эксплуатации телефона, поломка была замечена в очередной раз, более того сразу же была выявлена другая поломка, не работоспособность фото вспышки телефона.

На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я расторгаю договор купли-продажи. Требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в установленные ст. 22 Закона "О защите прав потребителей" сроки

Приложение:

1.Копия чека

2.Копия гарантийного талона

14 Сентября 2012, 14:33, вопрос №16813 Евгений, г. Ставрополь
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Харлей Екатерина

    В просительной части: на основании вышеизложенного.......

    прошу расторгнуть договор купли-продажи № от ______ г. и вернуть денежную сумму.

    В случае отказа в удовлетворении моих законных требований буду вынужден обратиться в суд за защитой нарушенного права, и все неблагоприятные последствия по возмещению ущерба будут возложены на вас.

    Направляете либо заказным письмом с отметкой о вручении, либо отвозите самостоятельно, при это также сделав отметку о принятии продавцом претензии на своем экземпляре. удачи

    14 Сентября 2012, 14:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Простите,но договора купли продажи на руках не имею, есть чек,гарантийный талон иквитанция гарантийного ремонта

    14 Сентября 2012, 14:50
  • Юрист - Профир Сергей Николаевич

    Добрый день, Евгений.

    Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:

    приобретенный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,

    имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    приобретенный товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ.

    В настоящее время вернуть товар Вы не можете. Вы вправе свой телефон сдать по гарантии в ремонт и в случае признания телефона не подлежащего ремонту заменить его.

    Также вы вправе обратиться в суд с иском.

    С Уважением, Сергей.

    14 Сентября 2012, 14:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Ветохо Валерий

    Формально HTC Mozart попадает в перечень технически сложных товаров, т.к. является фактически «оборудованием навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями»

    Согласно той же ст. 18 закона "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

    По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    К существенным недостаткам товара относятся неустранимые недостатки или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

    Поскольку недостаток в Вашем телефоне проявился после его устранения его можно отнести к существенным.

    При таких условиях Ваши требования должны быть удовлетворены.

    По существу – информации, изложенной в претензии достаточно, однако, Вами не приложены к претензии документы свидетельствующие о том, что Вы осуществили сервисный ремонт, что будет свидетельствовать о повторности проявления недостатка, и что, в свою очередь, позволит продавцу квалифицировать его как существенный.

    При этом следует иметь в виду, что продавец для выяснения причин возникновения недостатка может провести экспертизу. Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы.

    14 Сентября 2012, 15:02
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats