Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если клиент получил травму и написал претензию?
Добрый день! Я управляющая фитнес клубом. В душевой нашего клуба клиент сломал руку. Написал нам претензию,в которой указал,что якобы по нашей вине сломал руку подскользнувшись на плитке в душевой. Но у нас имеется свидетель,который видел,как у пострадавшего порвался сланец и он упал,в результате чего получил травму. Так же имеются еще два свидетеля,готовые подтвердить этот факт. В течении какого времени мы должны ответить на претензию и в какой форме? По сути мы считаем наш клуб не виновным в произошедшем и можем ли мы писать в ответе отказ на претензию?
Добрый день, Ирина.
Ответ на претензию обычно делается в течение десяти дней в письменном виде.
Да, конечно же вы не только можете, но и должны написать отказ, если считаете, что в данном случае вина самого человека. Только желательно для доказательства своей невиновности запастись свидетельскими показаниями и видеосъемкой, если имеется (не имею ввиду в душе).
Но если в данном случае человек написал претензию, зная, что сам виноват, то скорей всего он хочет денег и будет судится. Поэтому нужно быть к этому готовым.
Ирина, здравствуйте!
Нормами ст.ст. 22, 31 Закона «О защите прав потребителей» жестко регламентируются сроки удовлетворения требований потребителя с целью защиты их права от злоупотребления со стороны продавцов, производителей товаров, а равно и исполнителей услуг, работ. Так устанавливается срок в 10 дней, исчисляемый с даты предъявления следующих требований:
- соизмеримое уменьшение стоимости товара;
- равнозначная компенсация расходов на устранение неисправностей товара третьим лицом;
- возврат денежных средств согласно договору купли-продажи;
- возмещение убытков, возникших в связи с покупкой некачественного товара или предоставления потребителю недостоверных сведений о товаре.
Идентичные сроки действуют для удовлетворения некоторых требований потребителей в сфере оказания услуг/выполнения работ. Так, срок в 10 дней актуален для следующих требований:
- уменьшение стоимости за произведенные работы/предоставленные услуги;
- компенсация затрат на устранение недостатков работ/услуг, исправление которых поручено третьим лицам;
- возврат денежных средств за услуги/работы, а также возмещение убытков, возникших при отказе от исполнения договора вследствие отступления от сроков либо наличия существенных недостатков.
Ирина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!