8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если клиент получил травму и написал претензию?

Добрый день! Я управляющая фитнес клубом. В душевой нашего клуба клиент сломал руку. Написал нам претензию,в которой указал,что якобы по нашей вине сломал руку подскользнувшись на плитке в душевой. Но у нас имеется свидетель,который видел,как у пострадавшего порвался сланец и он упал,в результате чего получил травму. Так же имеются еще два свидетеля,готовые подтвердить этот факт. В течении какого времени мы должны ответить на претензию и в какой форме? По сути мы считаем наш клуб не виновным в произошедшем и можем ли мы писать в ответе отказ на претензию?

, Ирина, г. Новороссийск
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Ирина.

Ответ на претензию обычно делается в течение десяти дней в письменном виде. 

Да, конечно же вы не только можете, но и должны написать отказ, если считаете, что в данном случае вина самого человека. Только желательно для доказательства своей невиновности запастись свидетельскими показаниями и видеосъемкой, если имеется (не имею ввиду в душе).

Но если в данном случае человек написал претензию, зная, что сам виноват, то скорей всего он хочет денег и будет судится. Поэтому нужно быть к этому готовым. 

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 7.9

Ирина, здравствуйте!

Нормами ст.ст. 22, 31 Закона «О защите прав потребителей» жестко регламентируются сроки удовлетворения требований потребителя с целью защиты их права от злоупотребления со стороны продавцов, производителей товаров, а равно и исполнителей услуг, работ. Так устанавливается срок в 10 дней, исчисляемый с даты предъявления следующих требований:

  • соизмеримое уменьшение стоимости товара;
  • равнозначная компенсация расходов на устранение неисправностей товара третьим лицом;
  • возврат денежных средств согласно договору купли-продажи;
  • возмещение убытков, возникших в связи с покупкой некачественного товара или предоставления потребителю недостоверных сведений о товаре.

Идентичные сроки действуют для удовлетворения некоторых требований потребителей в сфере оказания услуг/выполнения работ. Так, срок в 10 дней актуален для следующих требований:


  • уменьшение стоимости за произведенные работы/предоставленные услуги;
  • компенсация затрат на устранение недостатков работ/услуг, исправление которых поручено третьим лицам;
  • возврат денежных средств за услуги/работы, а также возмещение убытков, возникших при отказе от исполнения договора вследствие отступления от сроков либо наличия существенных недостатков.

Ирина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Здравствуйте, что делать если администрация не заключает договор соц найма жилого помещения, на протяжение года, после окончания спец найма
Здравствуйте, что делать если администрация не заключает договор соц найма жилого помещения, на протяжение года, после окончания спец найма.
, вопрос №4260555, Сергей, г. Москва
Гражданское право
Что делать если нашел нож в огороде куда обращаться?
Что делать если нашел нож в огороде куда обращаться?
, вопрос №4260383, Иван, г. Москва
Военное право
Здравствуйте я мобилизованый получил травму на сво ставят категорию Д на списания какие выплоты мне должны придти есть такое что мне полжена при уволнении 12 миллионов или нет помогите с этим вопросам
Здравствуйте я мобилизованый получил травму на сво ставят категорию Д на списания какие выплоты мне должны придти есть такое что мне полжена при уволнении 12 миллионов или нет помогите с этим вопросам
, вопрос №4260358, Александр, г. Москва
Исполнительное производство
В ответ направили постановление по результатам жалобы, где сообщалось, что приставом было отказано в возбуждении ИП, а оригинал ИЛ направлен мне заказной корреспондецией
Здравствуйте! Исполнительный лист был направлен приставам почтой з/п 01.09.24, получен адресатом 08.09.24. Информация о возбуждении исп. производства до 09.09.24 отсутствовала. Копию постановления я не получила ни Госпочтой, ни заказным письмом. Я направила жалобу в порядке подчинённости на Госуслугах. В ответ направили постановление по результатам жалобы, где сообщалось, что приставом было отказано в возбуждении ИП, а оригинал ИЛ направлен мне заказной корреспондецией. В тексте постанлвеления нет ни фамилии пристава-исполнителя, ни номера, даты постанлвления, на существование которого ссылается зам. старшего судебного пристава. Итог: копии постановления нет, оригинала исполнительного листа тоже нет. ВОПРОС: что делать дальше? Хочу получить постановление и узнать отправлены ли мне были документы з/п на самом деле. Уведомления Госуслуг и почты России подключены.
, вопрос №4260147, Марина, г. Москва
Административное право
Что делать, если за продажу овощей возле торгового магазина на меня наложили штраф за незаконную предпринимательскую деятельность?
Что делать, если за продажу овощей возле торгового магазина на меня наложили штраф за незаконную предпринимательскую деятельность?
, вопрос №4258629, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 28.06.2017