8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать уточненный расчет по страховым взносам, если раньше была внешняя бухгалтерия?

Здравствуйте!

У меня ООО с нулевым балансом. Раньше была внешняя бухгалтерия, которая отправляла все отчёты. Сейчас её неожиданно не стало, поэтому я не знаю как именно выглядел отчёт за 1 кв. 2017 г.

Из налоговой пришло письмо с требованием предоставить уточнённый расчёт по страховым взносам. К сожалению, не знаю что это такое и как его оформить. Каким вообще должен быть правильный порядок моих действий в этой ситуации?

Евгений.

, Евгений, г. Кашира
Наталья Гурьева
Наталья Гурьева
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый день! Если налоговая у вас требует именно уточненный расчет, то первичный был сдан с ошибками. Эти ошибки следует исправить и подать корректировку. Отчет сдается по форме КНД-1151111, утвержденной Приказом ФНС от 10.10.16 N ММВ-7-11/551@.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 28.06.2017