Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы условия возврата денег за товар, цена которого выросла в 9 раз?
Клиент выбрал и оплатил товар в моем интернет-магазине. Когда я обнаружил заказ, я проверил наличие. Выяснилось, что такого товара на складе нет. Клиент отказался от возврата денег и начал требовать выслать ему аналогичный товар. Через некоторое время на склад поступила новая партия товара по совершенно другой цене, поэтому и на сайте цена на этот товар обновилась. Клиент прислал претензию по которой требовал возврата денег, исходя из стоимости товара на момент подачи претензии.
Могу ли я отказать ему и вернуть только те деньги которые он мне уплатил? Никакого счета, чека, подтверждения согласия на продажу ему товара у него нет.
Здравствуйте, Дмитрий. А как он оплачивал товар с вами через ваш магазин? если есть какие-то приходные документы, то вы вправе вернуть ему ту стоимость, которую в сумме он оплатил — то есть старую сумму. Напишите ему отзыв на претензию с предложением вернуть деньги на его счет в сумме которую он оплатил. Если в его претензии есть его данные — номер счета/карты — смело переводите ему деньги и сохраняйте все платежные документы.
Если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу.
Дмитрий, здравствуйте!
Покупатель, передавший продавцу денежные средства в счет предварительной оплаты за товар, в свою очередь вправе рассчитывать на соблюдение сроков передачи ему соответствующего товара. Продавец, нарушивший условие о сроках такой передачи покупателю, несет обязательства по возмещению ему возникших в связи с этим убытков, а также ответственность в виде неустойки, размер которой составляет 0,5% от суммы предварительной оплаты, исчисляемой ежедневно. Покупатель же наделен следующими правами согласно ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»:
- назначить продавцу новые сроки передачи товара (следует их прописать в соглашении за подписью обеих сторон);
- отказаться от товара и предъявить требование о возврате суммы предварительной оплаты товара.
При отказе потребителя от товара, вызванного несоблюдением сроков его передачи со стороны продавца, денежные средства должны быть возвращены в период до 10 дней. Однако, если передача товара не состоялась по вине покупателя или вследствие непреодолимой силы, продавец освобождается от обязательств по удовлетворению требований, предусмотренных п. 2 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», если сможет предоставить соответствующие доказательства.
Дмитрий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Спасибо за ваш ответ!
Непонятно одно: "обязательства по возмещению ему возникших в связи с этим убытков" - какие это могут быть обязательства? Он пишет что ему необходимо вернуть полную нынешнюю стоимость товара, чтобы он купил товар в другом магазине. Это можно считать правомерным возмещением убытков?
Спасибо за ваш ответ! Осталось несколько вопросов:
- на что ссылаться, чтобы доказать ему, что он ничего не добьется даже через суд?
- какие приходные документы нужны? Он оплачивал через систему "Яндекс деньги" в ней должны сохраниться данные о платеже.
- на момент покупки на странице с товарами было написано: "Все цены указаны в ознакомительных целях просьба перед покупкой уточнять цены и наличие по телефону." Клиент говорит что "просьба - не требование и ее можно отклонить", а то что цены указаны в ознакомительных целях и так понятно. Он строит свое обвинение на том, что договор купли продажи был заключен, т.к. на сайте размещена публичная оферта
- чем я рискую если продолжу гнуть свою линию?
Закон о защите прав потребителей (как указано выше)
Там как раз сохраняются данные о платеже. Сделайте скриншот и отправьте ему.
Ну так верните ему перечисленные деньги.
Он может потребовать выплаты убытков и неустойку за неосновательное обогащение.