8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы условия возврата денег за товар, цена которого выросла в 9 раз?

Клиент выбрал и оплатил товар в моем интернет-магазине. Когда я обнаружил заказ, я проверил наличие. Выяснилось, что такого товара на складе нет. Клиент отказался от возврата денег и начал требовать выслать ему аналогичный товар. Через некоторое время на склад поступила новая партия товара по совершенно другой цене, поэтому и на сайте цена на этот товар обновилась. Клиент прислал претензию по которой требовал возврата денег, исходя из стоимости товара на момент подачи претензии.

Могу ли я отказать ему и вернуть только те деньги которые он мне уплатил? Никакого счета, чека, подтверждения согласия на продажу ему товара у него нет.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Краснодар
Алексей Гущин
Алексей Гущин
Юрист

Здравствуйте, Дмитрий. А как он оплачивал товар с вами через ваш магазин? если есть какие-то приходные документы, то вы вправе вернуть ему ту стоимость, которую в сумме он оплатил — то есть старую сумму. Напишите ему отзыв на претензию с предложением вернуть деньги на его счет в сумме которую он оплатил. Если в его претензии есть его данные — номер счета/карты — смело переводите ему деньги и сохраняйте все платежные документы.

Если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу.

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Краснодар

Спасибо за ваш ответ! Осталось несколько вопросов:

- на что ссылаться, чтобы доказать ему, что он ничего не добьется даже через суд?

- какие приходные документы нужны? Он оплачивал через систему "Яндекс деньги" в ней должны сохраниться данные о платеже.

- на момент покупки на странице с товарами было написано: "Все цены указаны в ознакомительных целях просьба перед покупкой уточнять цены и наличие по телефону." Клиент говорит что "просьба - не требование и ее можно отклонить", а то что цены указаны в ознакомительных целях и так понятно. Он строит свое обвинение на том, что договор купли продажи был заключен, т.к. на сайте размещена публичная оферта

- чем я рискую если продолжу гнуть свою линию?

— на что ссылаться, чтобы доказать ему, что он ничего не добьется даже через суд?

Закон о защите прав потребителей (как указано выше)

— какие приходные документы нужны? Он оплачивал через систему «Яндекс деньги» в ней должны сохраниться данные о платеже.


Там как раз сохраняются данные о платеже. Сделайте скриншот и отправьте ему.

— на момент покупки на странице с товарами было написано: «Все цены указаны в ознакомительных целях просьба перед покупкой уточнять цены и наличие по телефону.» Клиент говорит что «просьба — не требование и ее можно отклонить», а то что цены указаны в ознакомительных целях и так понятно. Он строит свое обвинение на том, что договор купли продажи был заключен, т.к. на сайте размещена публичная оферта


Ну так верните ему перечисленные деньги.

— чем я рискую если продолжу гнуть свою линию?

Он может потребовать выплаты убытков и неустойку за неосновательное обогащение.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Дмитрий, здравствуйте!

Покупатель, передавший продавцу денежные средства в счет предварительной оплаты за товар, в свою очередь вправе рассчитывать на соблюдение сроков передачи ему соответствующего товара. Продавец, нарушивший условие о сроках такой передачи покупателю, несет обязательства по возмещению ему возникших в связи с этим убытков, а также ответственность в виде неустойки, размер которой составляет 0,5% от суммы предварительной оплаты, исчисляемой ежедневно. Покупатель же наделен следующими правами согласно ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»:

  • назначить продавцу новые сроки передачи товара (следует их прописать в соглашении за подписью обеих сторон);
  • отказаться от товара и предъявить требование о возврате суммы предварительной оплаты товара.

При отказе потребителя от товара, вызванного несоблюдением сроков его передачи со стороны продавца, денежные средства должны быть возвращены в период до 10 дней. Однако, если передача товара не состоялась по вине покупателя или вследствие непреодолимой силы, продавец освобождается от обязательств по удовлетворению требований, предусмотренных п. 2 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», если сможет предоставить соответствующие доказательства.

Дмитрий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Краснодар

Спасибо за ваш ответ!

Непонятно одно: "обязательства по возмещению ему возникших в связи с этим убытков" - какие это могут быть обязательства? Он пишет что ему необходимо вернуть полную нынешнюю стоимость товара, чтобы он купил товар в другом магазине. Это можно считать правомерным возмещением убытков?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Все
Здравствуйте Три года назад была фотосессия моих товаров на
Здравствуйте. Три года назад была фотосессия моих товаров на модели. Для онлайн продаж. Договора нет, была устная договорённость в переписке ват сап и подтверждение оплаты там же. Сейчас модель просит удалить фото, якобы её Медийность выросла и цены другие на её лицо. Угражает авторским правом. Как быть?
, вопрос №4099118, Артем, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Я кто товар на маркеплейсе по одной цене, заказ отменили, сумма на товар вернулась и стала кратно выше разбирательства в чате ни к чему не привели, имеет ли смысл судиться
Я кто товар на маркеплейсе по одной цене, заказ отменили, сумма на товар вернулась и стала кратно выше разбирательства в чате ни к чему не привели, имеет ли смысл судиться
, вопрос №4098673, Алексей Широков, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 28.06.2017