Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие претензии можно предъявить магазину?
Добрый вечер. Приобрёл в магазине сотовый телефон, на ценнике была указана определённая модель. Оплатил, на коробку не обратил внимания. Дома обнаружил, что модель продали не ту, что была указана на ценнике. Как лучше поступить и несет ли магазин ответственность за информацию, указанную на ценнике.
Здравствуйте.
В соответствии со статьей 12 Закона о защите прав потребителей, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Иными словами, Вы можете вернуть телефон, сославшись на то, что Вас ввели в заблуждение по поводу модели телефона.