Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сбербанк не хочет возвращать деньги за свою ошибку
Добрый день! у меня со сбер карты(зарплатной) списали овердрафт, хотя я его не подключал и в минус не заходил. заметил когда были начисление зарплаты + коммиссия. за эту коммисию они вернули 21р , Но кроме этой коммиссии ушли еще примерно около 3-х тысяч рублей, в ответ ничего внятного не получал, и представители банка в отделении пожимают плечами и предлогают только писать заявления, расммотрение которых длится больше 2-х месяцев
Данила, это нередкий случай. Вам в любом случае нужно подать заявление о спорной операции в Сбербанк, сделать для себя копию с отметкой о банке о принятии. Ускорить этот процесс Вы не сможете, поскольку банк устанавливает сроки рассмотрения заявлений в соответствии со своими правилами. Вы также можете оспорить действия банка в судебном порядке, но для этого в любом случае придётся ждать результатов рассмотрения Вашего заявления.
Данила, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Данила, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!