8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На кого выставят задолженность за оплату услуг, если в договоре на оказание услуг ошибка в фамилии?

25.03.2016 г. составлял претензию в салоне МТС, на пересчет задолжности за пользованием услугой "Домашний интернет". Была начислена задолженность за неиспользование данной услугой связи. Претензия рассматривается в течении 30 дней. Мне позвонили 24.06.2017 г. и сообщили, что мою претензию отклонили и задолженность за мной остаётся! если я не оплачу до 27.06.2017 г., то дело передают в суд! Когда оформляли/заполняли договор на подключение интернета была сделана ошибка со стороны представителя МТС, не правильно написали фамилию на кого оформляется договор. паспортные данные верны, Имя Отчество тоже, контактный номер верен. Как быть в данной ситуации. На кого выставят задолженность если не пройдёт оплата!!!???

Что мне делать? могут приехать взыскивать задолженность по адресу прописки, но фамилия в договоре не моя!

Показать полностью
, Илья, г. Ульяновск
Татьяна Багалова
Татьяна Багалова
Юрист, г. Москва

Доброе утро, Илья! Так в чем все же причина в не оплате или в том, что в Договоре неверно указали Вашу фамилию. Вы еще пишите, что составляли претензию 25.03.2016г. Уточните год 2016 или 2017г. И какая задолженность, что Вам грозят обратиться в суд.

Удачи Вам! С уважением, Татьяна!

0
0
0
0
Илья
Илья
Клиент, г. Ульяновск

Лично от себя пишу. Они написали в договоре фамилию не правильно. Я могу, как-то избежать взыскания, ведь фамилия у меня другая.

Сумма задолженности составляет 486.90 руб.

Составление претензии 25.03.2016, позвонили 24.06.2017 г.

Илья, же подписали договор или нет? Это считается не ошибкой, а просто опечаткой. Даже судьи допускают такие косяки. Удачи Вам! 

0
0
0
0
Эмиль Искендеров
Эмиль Искендеров
Юрист, г. Серпухов

Добрый день. На самом деле тут важно — на каком этапе выяснится то, что фамилия указана неверно. Если это выяснится до вынесения решения суда, то долго в полном объеме взыщут, указав на опечатку в документах. А вот если выяснится это после решения суда, то пристав с таким исполнительным листом прийти к Вам не сможет. Соответственно, Вашего взыскателю придется обращаться вновь в суд для взыскания задолженности в полном объеме.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Если да, то как мне это сделать?
Я заключил договор на оказание услуг с одной компанией, и также оформили рассрочку, прошло уже пол года, они мне никак не помогают и это похоже на кидалово. Я могу расторгнуть рассрочку не выплачивая всю сумму до конца? Если да, то как мне это сделать?
, вопрос №4258096, Максим, г. Москва
Недвижимость
Я больше не нуждаюсь в услуге по подбору жилья, но в договоре прописано, что в случае отказа от выбранной
Добрый день, у меня вопрос по договору об оказании услуги по подбору жилья. Я больше не нуждаюсь в услуге по подбору жилья, но в договоре прописано, что в случае отказа от выбранной услуги в момент действия договора, предоплата (в размере 100% от услуги) возвращается в размере 10%. Хотелось бы узнать как вернуть хоть часть средств. Фото договора прикрепил. Заранее спасибо!
, вопрос №4257663, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие мои дальнейшие действия
05 июля 24 г был заключен договор оказания услуг по пошиву штор ( шторы 7м и 8м – так указали в договоре), по факту это два комплекта штор. Никакого эскиза с размерами нет. Была устная договоренность, что сошьют на производстве, а высоту померяет по факту другая швея. В этот же день была внесена предоплата 100% в сумме 15000,00 руб., срок оказания 27 раб.дней - 12 авг.2024г. По истечении времени срока договора, самостоятельно напомнила о сроках. 14 авг.в мессенджерах мне написали, заказ готов, можно забирать. Дали номер телефона швеи, в итоге до 27 августа я искала эти шторы, швея говорила, что у неё их нет и в сообщениях магазин признали недопонимание, что шторы находятся у их сотрудницы. После уже 1 сентября на примерке со швеё мы обнаружили некачественный пошив производства, нитки отличаются по цвету на разных полотнах и прошиты с пропусками стежков в строчках. Акт приемки я не подписала, в салоне уже от руки на обратной стороне договора написала претензию и попросила вернуть деньги. На что мне было отвечено, что нарушение сроков всего 2 дня, так как в сообщении они написали, что заказ готов и это я его не забираю, что я обязана подписать акт приемки, так как шторы были у меня на примерке. Отличие в цвете ниток не является существенным недостатком и возврат денег не возможен, так как шторы пошиты по индивидуальным размерам. Перечислили мне нейстойку за 2 раб.дня 449 руб. Как вернуть деньги, не могу выйти с ними на связь, на звонки не отвечают. Как доказать, что Исполнитель по договору выполнил свою работу некачественно. В претензии написали, что шторы готовы, забирайте. Хотя я точно знаю, что недостатки они не устранили, так как держу связь со швеёй, шторы у неё в прежнем виде. Какие мои дальнейшие действия.
, вопрос №4257488, Ирина, г. Москва
Взыскание задолженности
Вопрос: могу я не оплачивать услуги юриста?
Добрый день. Управляющая компания подала в суд иск о взыскание пени, в требование иска оплата этих пеней, госпошлины и услуг юриста в составления иска. Суд принял дело, прошло предварительное судебное заседание, без участия истца и ответчика. На этом этапе я оплатил пени и госпошлину. Вопрос: могу я не оплачивать услуги юриста? Прикрепил файл о движение дела.
, вопрос №4256511, Игорь, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Лицензирование
Обязательно ли компании, оказывающей такие услуги иметь медицинскую лицензию?
Добрый день. Хочу создать мобильное приложение, которое помогает пользователям проходить медицинскую физическую реабилитацию с помощью ЛФК. Пользователь указывает свой диагноз, предоставляет скан/фотографию заключения врача, заполняет анкету для сбора анамнеза, оплачивает услугу. Приложение формирует индивидуальный курс ЛФК по которому занимается пользователь. После каждого занятия от пользователя получается обратная связь о его состоянии, на основании которой вносятся корректировки в индивидуальную программу. Вопросы: Насколько такой сервис соответствует законодательству? Обязательно ли компании, оказывающей такие услуги иметь медицинскую лицензию? (на рынке существует огромное количество инструкторов ЛФК, которые оказывают услуги частным образом). Какова правоприменительная практика в случае жалобы пациента при оказании услуг ЛФК инструктором на дому? PS: Ответы позволят выбрать юриста с которым будет выстраиваться дальнейшая работа по запуску данного сервиса.
, вопрос №4256013, Марк Sherman, г. Москва
Дата обновления страницы 24.06.2017