8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие мои действия в дальнейшем

заказал по акции видиорегистратор SUBINI GR-H9+STR одном а прислали видиорегистратор HD DVR на почту [email protected] написал письмо ответа нет, что делать?

, валерий, г. Томск
Григорий Борзых
Григорий Борзых
Юрист, Компания "Ваш Щит", г. Москва

Валерий добрый день!

Я правильно понимаю Вас что, данный товар Вы заказывали Через интернет магазин? Если да, то рекомендую Вам обратиться к продавцу с претензией о наличии в переданном Вам товаре недостатка и в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом

 для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

НО, ввиду того что «видеорегистратор» относится к категории «технически сложного товара»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Ввиду (возможной) дистанционной покупки (через интернет) важно учитывать положения п.3 статьи 20 Закона о защите прав потребителей:

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

и п.5, ввиду продажи Вам товара ненадлежащего качества:

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона о защите прав потребителей…

Обращайтесь письменно (по почте, электронной и обычной) звоните, требуйте заменить, смело ссылайтесь на нормы закона, в «противном» случае составляйте претензию, главное не пропустить сроки.

1
0
1
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Валерий, здравствуйте!

Возврат денег за товар, приобретенный в интернете, осуществляется в соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612.

Продавец, получив уведомление об отказе от товара, ранее приобретенного в интернет-магазине, несет обязательства по возврату денежных средств, внесенных потребителем по договору, в срок до десяти дней со дня получения требования.

При окончательных расчетах продавец имеет право на удержание расходов, возникших в связи с доставкой товара от возвращающего его потребителя. Оплата товара покупателем путем перевода средств на счет третьего лица, указанного продавцом, не освобождает продавца от обязанности осуществить возврат уплаченной покупателем суммы при возврате покупателем товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.

В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

Валерий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0

Ввиду (возможной) дистанционной покупки (через интернет) важно учитывать положения п.3 статьи 20 Закона о защите прав потребителей:3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

Ваш Щит

Если заказ был оформлен дистанционно, то применима иная статья ФЗ — 26,1

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Моя Организация по ошибке перевела сотруднику 3 миллиона рублей, сотрудник скрылся какие мои действия?
Моя Организация по ошибке перевела сотруднику 3 миллиона рублей, сотрудник скрылся какие мои действия?
, вопрос №4388003, Иван, г. Москва
Недвижимость
Имею долю в частном доме, хочу ее продать, какой алгоритм действий и насколько это реально?
Имею долю в частном доме, хочу ее продать, какой алгоритм действий и насколько это реально? Город Москва
, вопрос №4387911, Анастасия, г. Москва
Медицинское право
Какие наши дальнейшие действия, может есть ли способ узнать, что нарушили мед работники?
Отец умер на ЦРБ. Произошло это из-за нарушений при оказании медицинской помощи. Начиная с частной медицинской организации и бригадой скорой помощи заканчивая ЦРБ. В результате отец умер. Было написано два обращения в СК. Далее на почту пришло письмо о направлении запроса в РЕСО-Мед. На сегодняшний день пришел ответ в котором указано, что при проверке оказания мед помощи выявлены нарушения. О каких нарушениях идет речь? Ресо-Мед не объяснил ссылаясь на ст. 323 ФЗ. Какие наши дальнейшие действия, может есть ли способ узнать, что нарушили мед работники????
, вопрос №4387848, Евгения, г. Москва
Произвол чиновников
Какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте. Я награждена ведомственным знаком отличия Министерства Просвещения РФ "Отличник просвещения", приказ МинПросвещения №42 к-н от 19.07.2024. Согласно п. 26. Положения о ведомственных наградах Министерства просвещения Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 1 июля 2021 г. N 400, с изменениями и дополнениями от: 25 сентября 2023 г., награждение ведомственной наградой производится в торжественной обстановке, как правило, по месту работы (службы) награжденного не позднее 6 месяцев после издания приказа о награждении. До сегодняшнего дня награда мне так и не вручена. Куда можно обратиться по этому вопросу? Какие мои дальнейшие действия? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4387418, Давыдова Елена Юрьевна, г. Москва
700 ₽
Гражданское право
2024 года из ЕГРЮЛ какие наши действия?
Добрый день! 12 июля 2024 года банк ВТБ заблокировал счет предприятия по 115-ФЗ, 16 сентября 2024 года Межведомственной комиссией принято решение о наличии основаниий для применения мер, согласно пункта 5 статьи 7,7 115-ФЗ, после переписок с ВТБ для выявления причин блокировки Центробанк подал в налоговую сведения о исключении 18.11.2024 года из ЕГРЮЛ какие наши действия? Электронная почта [email protected]. телефон 89025793960
, вопрос №4386979, Александр, г. Усть-Илимск
Дата обновления страницы 24.06.2017