Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли привлечь к ответственности недобросовестную организацию?
Здравствуйте! У меня произошла такая ситуация, было необходимо сдать телефон в ремонт, в интернете нашла организацию, на сайте посмотрела цены, позвонила несколько раз уточнила цену ремонта, сказали в районе 1500,но точнее после диагностики, но в районе этой суммы. забрали на диагностику, после диагностики называют сумму в разы больше 8 000-9000, за отказ необходимо заплатить 1250р за диагностику - это было прописано в договоре, но они уверили меня что сумма будет около 1500, поэтому я подписала договор, на сайте также указаны совсем другие цены. Я считаю что они обманывают людей суммой ремонта, потом называют гораздо больше, и так как есть договор людям приходится платить в общем то ни за что. Можно ли привлечь их к ответственности, как за мошенничество? Или их телефонные консультации не имют веса по сравнению с договором? Спасибо
Юлия, здравствуйте!
Потребитель имеет право рассчитывать на предоставление достоверной информации о приобретаемых товарах, оказываемых услугах и выполняемых по его заказу работах: наиболее важных потребительских свойствах, стоимости, гарантийном периоде, использовании согласно правилам безопасности и эффективности, прочих сведениях, точный перечень которых определен ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».
Обязанность по информированию потребителя возложена непосредственно на продавца, производителя товара, а также исполнителя услуг, работ. Если в результате ненадлежащего исполнения своих обязательств последними, необходимые сведения до потребителя не доведены, он имеет право отказаться от договора в дальнейшем и потребовать возвратить денежные средства, руководствуясь положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».
Отказ от товара или от соответствующих услуг, работ, если договор уже подписан сторонами, может быть осуществлен в разумный срок. Согласно Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» «разумность» срока определяется индивидуально в каждом случае во взаимосвязи со сроком годности, сезонности использования товара, специфики и характера услуг.
Результат работ, услуг, если это допустимо в силу их сущности, а также товар возвращаются потребителем при отказе от исполнения договора. Продавец, а равно и исполнитель дополнительно несут обязательства по возмещению любых убытков, возникших у потребителя вследствие непредоставления информации. При получении отказа или игнорировании требований потребителя о возврате денег, возмещении убытков, он имеет право осуществить защиту своих прав в судебном порядке.
Юлия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!