Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мебельная фабрика отказывается возмещать ущерб за некачественную мебель
В январе через дистрибьютера нами были приобретены барные стулья производства китайской фабрики для ресторана. Так как все делалось в спешке и суматохе, до открытия ресторана осталось 5 дней, не заострили внимание на небольшие разошедшиеся швы и другие мелкие недостатки мебели. В процессе эксплуатации были выявлены более крупные нарушения, такие как: рассохшаяся спинка, которая отошла от основания у 30 стульев из 36, нарушение работы лифтового механизма, отошла резиновая прокладка, которая предназначена для предохранения от скольжения стульев, разошлись швы обивки. После длительных переговоров, фабрика отказалась возмещать ущерб либо производить замену стульев аналогичными по цене. Что в нашем случае мы должны предпринять, чтобы разобраться с фабрикой.
Здравствуйте! Направьте претензию, если уже направили, то обратитесь в арбитражный суд с иском.