8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за неисправный телефон, если ремонт не помогает?

Добрый день! Подскажите пожалуйста ,как в моей ситуации надо действовать.А ситуация такая,купила я телефон в салоне "Мегафон", за 8000 т.р. , 9.09.16 года. Спустя 6 месяцев телефон начинает глючить (т.е. самостоятельно выключаться, зависать,писать якобы у меня нет кон.номеров, пропадать связь и интернет, и т.д.).Принесла я им телефон на ремонт в первый раз они его забирают и отвозят в Краснодар на 15 дней.Потом звонят и говорят ,что телефон сделали ,приходите.Я счастливая иду забирать его,в актовом заключение написано то что якобы заменили какую-то деталь,не смогла понять что именно ,так как это были сплошные цифры и буквы. Но не тут то было, проблема не заставила себя долго ждать спустя 3 дня телефон стал так же себя вести как и раньше. Я не стала долго ждать пошла снова к ним с претензией,что телефон не исправен. На что мне сказали оставьте свой телефон с сим-картой на 3 дня,мы за ним понаблюдаем ,так как они мне не поверили(А сим-карту оставить попросили, потому-что у них на салоне не было свободных карт).На что я им сказала, что вы в своем уме,мало того что не даете в замен на время ремонта телефон ,хотя по закону обязаны,так еще и сим-карту заберете.Я им объяснила ,чтобы телефон показал свои проблемы с ним надо работать постоянно.

В итоге я им оставила просто телефон на ремонт.Спустя один день они мне позвонили и сказали ,что мой телефон работает очень даже хорошо. Когда я пришла к ним оказалось они просто снова вернули заводские настройки,то что я и говорила ,что делала сама и это не помогает.В общем я не знаю как с ними уже бороться.

Показать полностью
, Елена Игоревна, г. Апшеронск
Екатерина Каратаскова
Екатерина Каратаскова
Юрист, г. Сызрань

Доброе утро, Елена Игоревна! В случае, если поломка произошла не по Вашей вине, магазин обязан Вам обменять товар на равноценный или вернуть деньги. Вы можете оставить письменную претензию магазину, которую сотрудники обязаны принять. Или сразу Вы можете обратиться в службу по защите прав потребителей, написать заявление и приложить все документы, которые у Вас есть (акты, чеки). Если магазин не выполнит требования службы по защите прав потребителей, то Вы можете обратиться в суд.

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Елена Игоревна, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Елена Игоревна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги если оплатил риэлтору но передумал купить квартиру?
Добрый день! Можно ли вернуть деньги если оплатил риэлтору но передумал купить квартиру?но в договоре написано что деньги не вернут
, вопрос №4092411, Мari, г. Москва
Гражданское право
Помогите подалу вернуть деньги
Пытался взять микрозайм. Не одобрили. Теперь снимают деньги с карты каждый час. Помогите подалу вернуть деньги
, вопрос №4092346, Иван, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как попытаться вернуть деньги?
Добрый день! Занималась с преподом вокалом через онлайн сайт. Препод уволилась и предложила заниматься отдельно. Я согласилась и оплатила 4 занятия. За месяц не было ни одного занятия. Она все время говорит, что болеет. Я решила отказаться и попросила вернуть деньги. Вот, что она ответила: Возврат средств не предусмотрен для комплексных занятий по причине того, что я самозанятый преподаватель и оплачиваю налоги за каждого ученика." Но я никаких договоров с ней не подписывала. Что не так с её ответом? Есть ли такое правило? Как попытаться вернуть деньги?
, вопрос №4092026, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 21.06.2017