Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неисправный телефон, если ремонт не помогает?
Добрый день! Подскажите пожалуйста ,как в моей ситуации надо действовать.А ситуация такая,купила я телефон в салоне "Мегафон", за 8000 т.р. , 9.09.16 года. Спустя 6 месяцев телефон начинает глючить (т.е. самостоятельно выключаться, зависать,писать якобы у меня нет кон.номеров, пропадать связь и интернет, и т.д.).Принесла я им телефон на ремонт в первый раз они его забирают и отвозят в Краснодар на 15 дней.Потом звонят и говорят ,что телефон сделали ,приходите.Я счастливая иду забирать его,в актовом заключение написано то что якобы заменили какую-то деталь,не смогла понять что именно ,так как это были сплошные цифры и буквы. Но не тут то было, проблема не заставила себя долго ждать спустя 3 дня телефон стал так же себя вести как и раньше. Я не стала долго ждать пошла снова к ним с претензией,что телефон не исправен. На что мне сказали оставьте свой телефон с сим-картой на 3 дня,мы за ним понаблюдаем ,так как они мне не поверили(А сим-карту оставить попросили, потому-что у них на салоне не было свободных карт).На что я им сказала, что вы в своем уме,мало того что не даете в замен на время ремонта телефон ,хотя по закону обязаны,так еще и сим-карту заберете.Я им объяснила ,чтобы телефон показал свои проблемы с ним надо работать постоянно.
В итоге я им оставила просто телефон на ремонт.Спустя один день они мне позвонили и сказали ,что мой телефон работает очень даже хорошо. Когда я пришла к ним оказалось они просто снова вернули заводские настройки,то что я и говорила ,что делала сама и это не помогает.В общем я не знаю как с ними уже бороться.
Доброе утро, Елена Игоревна! В случае, если поломка произошла не по Вашей вине, магазин обязан Вам обменять товар на равноценный или вернуть деньги. Вы можете оставить письменную претензию магазину, которую сотрудники обязаны принять. Или сразу Вы можете обратиться в службу по защите прав потребителей, написать заявление и приложить все документы, которые у Вас есть (акты, чеки). Если магазин не выполнит требования службы по защите прав потребителей, то Вы можете обратиться в суд.
Елена Игоревна, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Елена Игоревна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!