8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть деньги за авиаперелет

Как можно сдать билет, купленный по тарифу Лайт авиакомпании SWISS. А так же вернуть деньги за багаж

, Галина, г. Москва
Вадим Мясоедов
Вадим Мясоедов
Юрист, г. Находка

При введении закона о невозвратных тарифах предполагалось, что он создаст условия для возникновения лоукостеров. Однако первыми продажу таких билетов ввели крупнейшие российские перевозчики – «Аэрофлот», S7 и тогда еще не отжившая свое «Трансаэро». При этом компании поступили хитро – они сделали невозвратными самые дешевые свои билеты.

Так, у «Аэрофлота» невозвратным является тариф «Промо» и «Бюджет», у S7 «Базовый эконом» и «Бюджетный эконом», у UTair – «Лайт» и «Промо», у Nordstar – тоже «Бюджет».

Подробнее на Рамблер/финансы… https://finance.rambler.ru/sovety/ekonomiya/nevozmozhnoe-vozmozhno-ili-kak-sdat-nevozvratnyy-bilet/

0
0
0
0

Это основание закона:

ВЗК РФ, Статья 108. Прекращение по инициативе
пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира

(в ред. Федерального закона от 20.04.2014 N 79-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки по
причинам, не предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, возврат пассажиру провозной платы
осуществляется в следующем порядке:

1) если пассажиром заключен договор воздушной
перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при
расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается
уплаченная за воздушную перевозку провозная плата (за исключением суммы
расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением
обязательств по договору воздушной перевозки пассажира) при условии, что
пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем
за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с
федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный
в билете рейс;

2) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от
воздушной перевозки с нарушением сроков, установленных в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, до окончания установленного в
соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации
пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру возвращается уплаченная за
воздушную перевозку провозная плата с взысканием неустойки в размере двадцати
пяти процентов уплаченной за воздушную перевозку пассажира провозной платы и
суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением
обязательств по договору воздушной перевозки пассажира. Перевозчик вправе
уменьшить размер указанной неустойки;

3) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от
воздушной перевозки после окончания установленного в соответствии с
федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный
в билете рейс, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку
провозная плата;

4) если пассажиром заключен договор воздушной
перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при
расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную
перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением
неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в
соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на
территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка
пассажира.


2. В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной
перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого
родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается
медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого
родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом
перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными
авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете
рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными
предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием)
перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение
обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается
уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.

3. В целях пункта 2 настоящей статьи под членами семьи понимаются
супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), под близкими
родственниками — дедушки, бабушки и внуки, полнородные и неполнородные братья и
сестры.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Я одолжил своему знакомому 50000р, но сказал что это подарок, теперь хочу чтобы он вернул деньги, это возможно?
я одолжил своему знакомому 50000р , но сказал что это подарок, теперь хочу чтобы он вернул деньги, это возможно ? или без расписки нельзя
, вопрос №4103640, Иван, г. Донецк
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
Добрый день,отдавал по гарантии планшет все сделали,но во время ремонта сломали дисплей. Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
, вопрос №4103520, Никита, г. Курск
Уголовное право
Марина так же предложила вернуть деньги, потом она начала предлагать щенка другой породы
Добрый день всем! Я не знаю что мне делать? Меня заводчик обманул Марина её мама Елена ‼️‼️Они не отдают мою собаку Покупали мы его для обожание и карьерных выставок С заводчиков Марина познакомились на выставке. Увидели родители на выставке и влюбились в эту породу решили приобрести щенка, для дальнейшей выставочной карьерой. Собака на диван мы не рассматривалась интересовалась здоровая без брака щенок Нам привезли его в этот же день, оплатили полную стоимость 50.000₽. Договор купли-продажи заводчик не предоставил. Приехал муж Марины ….Илья когда почти 2 ночи сказал переводить ему в также в дальнейшем процессе общения выяснилось, что у него были проблемы с яичками и то что они делали массаж ну в итоге всё хорошо- семенники опустились в мошонку. Сразу же по приезду щенка в дом, обнаружилась проблема с со стулом. Корм, который щенок ел у заводчика не передали …Заводчик сказала, каким кормила и мы его купили. Но щенок продолжал ходить очень мягким, а иногда и жидким стулом. Попробовали перевести плавно, в течение 5-6 дней перевести на другой корм- улучшения не было. Щенок очень плохо набирал вес. Щенка проглистовали, пролечили курсом от простейших, давали ежедневно Форти-флору. Перешли на Роял. Вскоре случился понос с кровью. Сразу же побежали в клинику. Нам назначили лекарства после обследования и мы прошли курс лечения, которое снова не помогло. Марина была вкурсе ситуации и посоветовала не переживать, мол вес свой возьмёт, он ещё маленький. Проблема со стулом то улучшалась, то возвращалась. Но всё равно, Гермес очень плохо набирал массу мы решили его обследовать более подробно. Выяснили что у него огромная опухоль на почке! Обследование проводили в 2х клиниках. Пообщались с заводчицей: она сказала, давай я заберу его, у меня есть знакомые, они помогут прооперировать его и верну. Также она сказала что такая же проблема была уже у другой родственной собаки и щенок быстро умер с такой же опухолью и с такими же размерами. Она нас напугала этим ещё больше и мы согласились на то чтобы она забрала Гермеса на обследование у её знакомых ветеринаров, которые, как Марина утверждала, более квалифицированные. Марина так же предложила вернуть деньги, потом она начала предлагать щенка другой породы. Но та порода (Ксоло) меня не интересует. Сошлись на том, что она даст щенка с правом первого выбора, когда у неё родятся малыши Приехала забирать щенка Марина с супругом. Я планировала с ней пообщаться, посоветоваться и подписать бумаги о передачи щенка в её руки (Всё-таки собака является имуществом, по закону) Пригласила зайти в дом, Марина попросила ветеринарный паспорт, в дом заходить отказалась. Я ей его предоставила, но её муж схватил собаку и они умчалась якобы на обследование также постоянно склонялись то что у них машина в аренду время тикает чтобы они успели вовремя отдать Обескураженная, в растрёпанных чувствах, я не знала что и думать! мне после клиники заключение никакие не предоставили Я спрашивала, как Гермес как он себя чувствует- мои переживания невозможно описать словами потом всё-таки мы с мужем решили что будем сами всё делать и нам не нужна её помощь мы написали что хотим забрать его обратно нам сказали нет Вскоре, в группе породы BLACKSEA SHINE …начали обсирание, какая я плохая я избавилась от собаки, хотя я говорила что помогу с деньгами и от собаки ни в коем случае не отказываюсь! В итоге, меня в группе представили козлом отпущения,начали сборы денег на Гермеса и лживые рассказы о том, что я плохо обращалась с щенком и якобы заморила голодом … Также есть много голосовых доказательств Хотим вернуть свою имущество
, вопрос №4103035, Виктория, г. Ноябрьск
Наследство
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Ситуация такая. Написали мне в телеграмм, предложили заработок на бронировании отелей. Ну в общем повелась я как дура. 25000 потеряла, перевела им. Можно ли их как-то вернуть?
, вопрос №4101573, Александра, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
Дата обновления страницы 21.06.2017