Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена планшета на время проверки неполадок
Добрый день.Сегодня обратился в салон связи с проблемой(9.06.17г был куплен планше.придя домой оказалось что он не грузит WI-FI.)Придя сегодня в этот салон мне сказали что надо отправлять на экспертизу,а в этого дали документ что якобы отправляют его на ремонт.На замену ничего не предоставили мне.что мне делат,ждать ремонт 45-ть суток или что-то еще.
Здравствуйте, Евгений!
Вы пишете: "Сегодня обратился в салон связи с проблемой(9.06.17г был куплен планше.придя домой оказалось что он не грузит WI-FI.)Придя сегодня в этот салон мне сказали что надо отправлять на экспертизу, а в этого дали документ что якобы отправляют его на ремонт.На замену ничего не предоставили мне.что мне делат, ждать ремонт 45-ть суток или что-то еще".
Назначение экспертизы возможно по взаимному согласия продавца товара и покупателя. Если Вы не хотите экспертизы, можете требовать от продавца либо замены ненадлежащего товара, либо возврата уплаченной за него суммы. Напишите продавцу претензию в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» и предложите возвратить деньги или заменить товар. Претензию вручите лично под роспись или отправьте регистрируемой почтой, сохранив себе ее копию и почтовую квитанцию. Ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, можете обратиться в суд с теми же требованиями + компенсации морального вреда (ст. 15 того же закона).
Евгений, здравствуйте!
Передавая в ремонт товар длительного пользования, покупатель имеет право на предоставление ему товара со схожими потребительскими характеристиками на весь период ремонтных работ. Требование, исходя из положений ч. 2 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» может быть предъявлено к продавцу или изготовителю, а также иной уполномоченной организации и подлежит исполнению в течении трех дней с даты предъявления. Для нарушителя установленных сроков положениями ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка, размер которой составляет 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
Роспотребнадзор рекомендует подавать указанное требование в письменном виде. Важно отметить, что, если потребитель самостоятельно не изъявит желание на предоставление соответствующей «подмены», продавец/изготовитель не обязан предоставлять подмену и не может нести ответственность в виде неустойки в связи с этим.
Кроме того, если товар купили у продавца, а после проявления дефекта отнесли его в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, то именно сервисный центр принял на себя обязанности по ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» в полном объеме. Поэтому у сервисного центра возникает обязанность предоставить подменный товар в соответствии с п.2 ст.20 указанного Закона.
Доставка товара, предоставляемого во временное пользование на период ремонта основного товара, осуществляется силами продавца в период до трех дней с даты получения соответствующего требования от потребителя.
Между тем, предоставление подмены производится не всегда, так перечень товаров — исключений закреплен Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. В частности это касается автомобилей, мебели, электробытовых приборов, используемых как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос и др), СВЧ-печей, электрочайников, гражданского оружия, прочих товаров, включенных в список ограничений. При поломке данной категории товаров покупатель не может заявить требование о предоставлении подмены на период проведения ремонта.
Евгений, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!