8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат денег за ремонт телефона в сервисном центре, если работы не выполняли?

отдали телефон в ремонт сервисного центра (не гарантийный) , телефон не включался, в сервисном центре выявили что произошло выход из строя дорожек питания сделали ремонт (цена 3500) и написали что произвели восстановление платы, после того как телефон вернули он стал очень быстро разряжать . Отдали в другой сервисный цент , там выявили что нужно менять контроллер питания (цена 7000) , и заверяют что с дорожками питания ремонт не производился и восстановление платы не происходило (нет не каких следов ремонта кроме оторванной плёнки ), можно ли как то вернуть деньги за ремонт в первом с.ц.?

19 июня 2017, 08:36, Евгений, г. Благовещенск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Евгений, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Евгений, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

13 июля 2017, 02:50
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег за б/у ноутбук, если он недостаточно быстро работает?
Здравствуйте позавчера(18 марта) я купила б/у ноутбук в магазине.Мне дали договор,я его подписала,но не прочитала,так как продавец мне сказал что гарантия 7 дней и возврат возможен.В договоре же было указано что возрврат денежных средств за приобретенный товар не осуществляется.Обмен в течении 7 дней только в случае заводского брака.Компьютер тормозил,я принесла его и сказала что хочу отдать, пролавец сказал,что возрат денежных средств невозможен и что он ничего не сделает,потому что компьютер не тормозит,но у меня дома он начал тормозить ,когда я начала загружать программы.В законе по защите прав потребителей написано,что можно вернуть товар в течение 14 дней с возратом денег,подскажите,что делать в данной ситуации?Возможен ли возврат денег ?
20 марта 2019, 11:14, вопрос №2297302, Виолетта, г. Тверь
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат или обмен телефона по гарантии?
здравствуйте, подскажите пожалуйста возможен ли возврат или обмен телефона по гарантии если он перестал работать,через 3 месяца после покупки, есть небольшие царапины на задней стенке
09 апреля 2018, 20:19, вопрос №1961832, Бэлла, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Брак телефона не подвержден на экспертизе, возможен ли возврат денег?
Здравствуйте, я купила телефон и у меня оказался брак. Но его не подтвердили на экспертизе. Я написала в магазине о возврате денег, это уведомление не зарегистрировали в магазине. Через 10 дней я опять его написала. Возможен ли возврат денег?
07 декабря 2017, 13:29, вопрос №1838102, Екатерина, г. Курган
4 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег за приобретенный планшет?
Здравствуйте. Сломался планшет, сдал по гарантии, вернули в срок, но так же неисправный. Хотя акт о произведенном ремонте был. В магазине сказали что бы я расписался в документах о том, что ремонтом доволен и попробовал зарядить. Заверили что закон будет на моей стороне и деньги мне в случае если планшет так и не заработает вернут после проверки качества, по глупости оставил подпись. Планшет не включился. В магазине отправили на проверку качества, не экспертизу. Сегодня прошло 20 дней. Планшет так и не вернули, сказали чтобы забрал завтра, но проверка качества установила механическое повреждение и отказ в гарантии. Возможен ли возврат денег каким-то способом?
11 октября 2017, 05:29, вопрос №1776628, Павел, г. Зеленогорск
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег за телефон с дефектом, если магазин не указывал сведения о ремонте?
Добрый день, подарили телефон на день рождение, 14 февраля гарантия была 2 недели на него, но на 3 день я привезла его с проблемой (плохо работал тачскрин), поченили и не выписали никакой бумажки, через неделю телефон перестал ловить сеть, привезла в магазин обратно, они попросили оставить его на пару часов, так же не выписали ни одной бумажки, сказали привести в тот момент когда не будет сети;) Через несколько дней привезла, они поменяли деталь внутри телефона которая отвечает за приём сети, так же не выписали ни чека ничего, через 3 дня привезла его снова в магазин по той же причине(не ловит сеть), хочу чтоб вернули средства или обменяли на новый, но они не хотят его менять потому что когда принесла в последний раз ( есть небольшая царапина на корпусе) Сейчас попросила их написать все их действия когда и что они делали и в каком состоянии они примали телефон.
27 марта 2017, 12:46, вопрос №1586740, Кристина, г. Мурманск
2 ответа
Дата обновления страницы 19.06.2017