8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться с жалобой на неоплачиваемые задержки на работе?

Работаю в магазине одежды, после закрытия(22:00) задерживают на уборку до 23-24, работу после 10 вечера не оплачивают. Если говоришь о том, что это противозаконно, говорят писать заявление на увольнение, если что-то не устраивает. Куда обратиться в этой ситуации?

, Михаил, г. Москва
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9
Эксперт

Здравствуйте, Михаил.

Вы вправе обратиться с жалобой в государственную инспекцию труда. Однако, вы должны понимать, что о том, что проверка проводится по вашей жалобе, станет известно работодателю, даже если как предусмотрено законом вы укажете в заявлении просьбу не раскрывать вашу личность.

Это происходит из-за законодательства о персональных данных, инспектор не может запрашивать документы в отношении других работников без их согласия, а когда запросят только документы, касающиеся вас, станет понятно, кто пожаловался.

При этом, вполне возможно, что проверка не даст результата, так как работодатель просто будет все отрицать. Даст пояснения, что приказов о сверхурочной работе не издавал, дополнительной работы вам не поручал. Закон предполагает, что работник просто должен отказываться выполнять работу, не обусловленную трудовым договором, и его за это нельзя уволить или привлечь к дисциплинарной ответственности.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Куда можно обратится с жалобой?
сосед по ночам на своем участке занимается окраской машин. куда можно обратится с жалобой? от его гаража до нашего дома 3 метра, вонь стоит невыносимая.
, вопрос №4097378, Лариса, г. Москва
Гражданское право
В банк я тоже это определение предоставила, мне бы хотелось узнвть кто должен вернуть эти деньги и куда подать жалобу на банк и Коллекторское агенство?
Здравствуйте, у меня есть определение суда о предоставлении рассрочки, но счет в банке всё равно арестовали, деньги списали сверх нормы три раза уже. Коллекторское агенство ситиус ныне вернем, внимание на мою претензию написаную им и на определение ни какого не обращает. Хамят, грубят деньги перечисленные банком сверх нормы возвращать не будут. В банк я тоже это определение предоставила, мне бы хотелось узнвть кто должен вернуть эти деньги и куда подать жалобу на банк и Коллекторское агенство?
, вопрос №4096400, Марина, ст-ца. Северская
Произвол чиновников
Куда писать офецыальную жалобу на начальника паспортного стола?
Куда писать офецыальную жалобу на начальника паспортного стола ?
, вопрос №4096290, Виктор, г. Москва
Административное право
Куда обращаться с жалобой на этот аппарат и есть ли шанс что его уберут?
Здравствуйте! С такой проблемой столкнулись, живем на 8 этаже 9этажного дома, на первом этаже Магнит и прочие магазины, так же на улице установлен аппарат Силомер (тот который с грушей для битья, при ударе на табло указывается цифровые значения удара), так вот ночью у прохожих появляется жуткое желание выяснить на сколько они сильны и могучи, а этот аппарат при ударах очень громкий, что звуки доходят до 8 этажа. Куда обращаться с жалобой на этот аппарат и есть ли шанс что его уберут??
, вопрос №4094672, Луиза, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день. 19 апреля в г. Челябинске в аптеке ООО "Хорошая аптека" произошел следующий инцидент: посетитель собиралась расплатиться за покупку и от сквозняка (открыли дверь или кондиционер) у нее из рук вылетела купюра стоимостью 5000 руб , после чего она улетела в щель, располагающуюся на прилавке у кассы. Сотрудница аптеки отказалась доставать купюру, сославшись на неразборность конструкции прилавка. Пострадавшая связалась с директором данной аптеки, который потребовал написать заявление в свободной форме, после чего он якобы посмотрит инцидент по видеокамере и после этого прилавок должны были разобрать и вернуть деньги. В силу обстоятельств заявление было написано и передано в воскресенье. Сегодня в понедельник директор в грубой форме сообщил, что данное заявление они рассматривают не будут, т.к. в нем покупатель должна была признаться в своей вине по утере купюры и дописать, что готова возместить расходы за разбор прилавка. Также он добавил, что если заявление с его хотелками не будет выслано, то он ничего делать не будет и сказал, что пострадавшая может обратиться в суд. В итоге в понедельник была вызвана полиция. Идти на встречу сотрудники аптеки все также отказались и по итогу были составлены заявление и протокол. Также, параллельно была получена консультация от роспотребнадзора для подачи жалобы. Подскажите, как поступить в этой ситуации дальше? Написать досудебную претензию и идти в суд? Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру? Возможно ли какое-то продолжение на основании поданного заявления в полицию (особо в это не верится из-за небольшой суммы)? Деньги небольшие, но тут скорее дело принципа. Спасибо.
, вопрос №4094460, Андрей Лысун, г. Челябинск
Дата обновления страницы 16.06.2017