Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неоказанную услугу, если в договоре не указаны сроки?
Добрый день. Подписал договор с частной организацией на услугу (анализ грибка плесени), заплатил деньги, только потом обнаружил, что в договоре не указаны сроки исполнения данной услуги. При звонке в компанию по телефону посмеялись, сказали забыть про деньги, поскольку формально они могут хоть 10 лет тянуть. Есть ли какой-то способ вернуть средства, или действительно забыть про них?
Олег, день добрый.
Конечно, можно вернуть деньги, они просто рассчитывают на то, что Вы не знаете законы.
В дальнейшем обращайте внимание, чтобы предмет, срок, цена в договоре указывались.
А сейчас Вы имеете в одностороннем порядке расторгнуть договор и потребовать возврата денежных средств.
Скажите, у Вас есть переписка или что-то иное, подтверждающее то, что они могут хоть 10 лет тянуть? (я имею ввиду может Вы не только по тел. на эту тему с ними говорили, но есть переписка или запись разговора)?
В соответствии со ст. 314 Гражданского кодекса РФ, организация должна оказать вам услугу в течение семи дней со дня предъявления вами требования об оказании услуги. Требование составьте в письменной форме и отправьте в организацию по почте ценным письмом с описью вложения.
Советую направить им письменную претензию ценным письмом с описью (в ней укажите что вложение — это претензия по факту неисполнения услуги) и квитанцию почты сохраните, обязательно укажите в претензии срок для ответа с момента получения (один день, к примеру), в дальнейшем со дня нарушения вами установленного срока дополнительно взыщите с них неустойку по Закону о защите прав потребителей (если вы — физ.лицо) или по ГК РФ (если вы — юр.лицо или ИП).
Олег, здравствуйте!
Отступление от сроков оказания услуг, выполнения работ исполнителем неизменно влечет нарушение потребительских прав и именно поэтому законодателем предусмотрены жесткие инструменты, призванные воздействовать на исполнителя — выплата неустойки (в размере 3% от стоимости оказанных услуг/выполненных работ за каждый день просрочки — ст. 28 Закона «О защите прав потребителей») в пользу потребителя, возмещение убытков. Однако не всегда они являются действенными и в определенных обстоятельствах отказ от исполнения договора со стороны потребителя — единственная возможность восстановить нарушенные права. Такое право предоставляется потребителю, если имеет место:
- отступление от сроков начала работ, услуг;
- отступление от сроков завершения работ, услуг;
- отступление от промежуточных сроков выполнения работ, услуг;
- очевидность того, что выполнение работ/оказание услуг не будет произведено в установленные сроки.
При отказе от исполнения договора потребитель вправе рассчитывать на возврат денежных средств, внесенных по договору, выплату неустойки, возмещение убытков, являющихся следствием нарушений со стороны исполнителя.
Потребитель не может отказаться от договора, руководствуясь п. 1 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель предоставит доказательства того, что нарушение сроков, установленных соглашением, явилось следствием непреодолимой силы или нарушений со стороны потребителя.
Олег, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
К сожалению, на письма не отвечает ни почта компании, ни личная почта руководителя. Только по телефону.