8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На машине появилась вмятина при выполнении гарантийных работ у официального дилера

Машина была у официального дилера на выполнение гарантийных работ, после принятия машины в течении 2-х дней был обнаружен дефект в виде вмятины на крышке багажника (к слову, гарантийные работы заключались в покраске крышке багажника), понятно что они должны все исправить за свой счет, если будет доказано что дефект произошел во время выполнения работ. Вопрос - если они согласятся на исправление работ, то мне придется от дать им машину на пару дней, и на это время я останусь без средства передвижения, как мне правильно обосновать, чтобы они мне предоставили подменный автомобиль на время ремонта ?

Показать полностью
, Рамиль, г. Ульяновск
Алексей Орлов
Алексей Орлов
Юрист, г. Оренбург

Рамиль! В вашем случае Я БЫ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДОВАЛ думать не о подменном автомобиле, а о том, как ДОКАЗАТЬ, ЧТО ВМЯТИНА НА КРЫШЕ АВТО ПРОИЗОШЛА ПО ВИНЕ РАБОТНИКОМ АВТОСАЛОНА! Ведь после покраски Вы ПРИНЯЛИ АВТОМОБИЛЬ- РАСПИСАЛИСЬ ВО ВСЕХ ДОКУМЕНТАХ — следовательно — ДЕФЕКТА НЕ БЫЛО, следовательно — дефект был получен ПОСЛЕ, упал кирпич или еще что-то! Автосалон не виноват, рабочие сами не признаются, что повредили Ваш авто! 

2
0
2
0
Рамиль
Рамиль
Клиент, г. Ульяновск

на этом участке, отсутствуют следы каких либо механических повреждений, что свидетельствует о появлении дефекта до покрасочных работ, так же в ст. 29 "защита прав потребителя.." написано, что я могу предъявить претензию в данном случае, если даже дефект был обнаружен через некоторые время после принятия автомобиля

Тогда Вам НАМНОГО ПРОЩЕ! надо лишь ПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ руководителю с требованием устранить выявленное нарушение! А вот о «подменном автомобиле»

сказано :

Согласно требованиям законодательства (п.2, ст.20 Закона РФ «О Защите прав потребителей»), продавец обязан предоставить покупателю товар со схожими свойствами и характеристиками взамен принятого на гарантийный ремонт, причем в 3-дневный срок со дня регистрации письменного заявления клиента. Но в приложении к закону содержится перечень товаров, не подлежащих замене. В числе таких товаров находится и автомобиль.

БОЛЕЕ ПОДРОБНО ЗДЕСЬ — Источник: http://auto-lawyer.org/kuplya-prodazha-avtomobilya/podmennyj-avtomobil-na-vremya-remonta-po-garantii.html

 удачи! 

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Рамиль, здравствуйте!

За сохранность товара, переданного потребителем для произведения ремонта, ответственность несет исполнитель. В соответствии со ст. 35 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель утратил вещь полностью или частично, принятую от потребителя, он обязан заменить ее в период до трех дней вещью, обладающей аналогичными качественными характеристикам. В случае отсутствия такой вещи исполнитель должен возместить потребителю ее стоимость в двойном размере, а также возместить любые убытки, возникшие у потребителя по его вине.

Компенсация за испорченный товар выплачивается, исходя из его стоимости, существовавшей на момент добровольного удовлетворения требований потребителя в установленные законодателем сроки, либо на момент вынесения судебного решения, если потребителю вследствие отказа или игнорировании его требований исполнителем ремонтных работ, пришлось обратиться с исковым заявлением в суд.

Во избежание описанной ситуации передачу товара для ремонта следует осуществлять на основании акта приема-передачи, который в обязательном порядке содержит следующую информацию:

  • описание внешнего вида, потребительских свойств, комплектации товара;
  • наличие повреждений (сколов, трещин, царапин, иных следов механического воздействия);
  • описание заявленных неисправностей.

Акт подписывается сторонами, указывается дата и место составление, сроки проведения ремонта, акт дополняется фотографиями товара, свидетельствующими о его визуальном состоянии.

Как следует из ст. 36 Закона «О защите прав потребителей» исполнитель вправе отказаться от выполнения работы, если он проинформировал потребителя относительно нецелесообразности его указаний по ремонту товара в виду того, что они могут повлечь снижение качества ремонта или увеличить сроки его проведения, а потребитель, несмотря на это, продолжает настаивать на способе проведения ремонта или использовании непригодного материала.

Рамиль, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.06.2017