Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, одежду второго слоя?
здравствуйте! купила в магазине лосины женские, изделие второго слоя. так написал производитель на ярлыке товара. это не трикотажное изделие. могу ли я вернуть этот товар в магазин по причине неподходящего мне размера, ведь он не является ни нижним бельем, ни носочно-чулочным изделием? а продавец ссылается на постановление № 55
Добрый день! Согласно 25 статье Закона “О защите прав потребителей” вернуть в магазин нельзя следующие товары надлежащего качества:
·
Бельевые изделия, изготовленные из трикотажа.
Сюда входит нижнее белье.
·
Купальные костюмы (женские и мужские).
· Носочно-чулочные изделия.
Колготки, носки, чулки и т.д.
Как видно из приведенных примеров, предметы одежды, которые имеют тесный контакт с телом, возврату или обмену в магазин не подлежат.
Таким образом, можно сделать вывод, что возврат Ваших лосин невозможен, даже если оно не подошло покупателю по размеру, фасону, цвету или комплектации.
Если мой ответ удовлетворил Вас, прошу оставить положительный отзыв.
Оксана, здравствуйте!
Не все товары можно обменять, если фасон, габариты, цвет, прочие характеристики, зависящие от вкуса и потребностей покупателя, ему не подошли. Положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя на обмен товара в период до 14 дней со следующего дня после его приобретения. Однако указанное право не действует в отношении товаров — исключений из Перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.
В частности нельзя произвести обмен, если потребителя по каким-либо причинам не устроил сделанный им выбор, следующих товаров:
- Технически сложные товары для применения в быту, на которые устанавливаются гарантийные сроки, в частности к ним относятся станки для резки металла, обработки дерева, вычислительная техника, фотоаппаратура, карманные, наручные часы;
- Транспортные средства (автомобили, мотоциклы, велосипеды, прицепы);
- Товары, используемые в профилактических и лечебных целях для бытового употребления (средства для гигиены ротовой полости, линзы очковые, предметы для ухода за детьми);
- Мебельные гарнитуры и комплекты;
- Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, календари, буклеты и др.)
- Парфюмерно-косметические товары;
- Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней;
- Животные и растения;
- Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);
- Прочие товары, входящие в специальный перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.
Перечисленные товары продавец не обязан обменивать на иные по основаниям, предусмотренным ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». Однако, при выявлении потребителем недостатков, он вправе предъявить продавцу требования о замене товара на качественный, руководствуясь положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Оксана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!