Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец интернет-магазина отозвал оплаченный мною товар, который я не забрал в ТК, каковы мои права?
Я оплатил полностью стоимость товара, продавец выслал ТК . груз шёл 24 дня, хотя продавец заявлял что обычно 12 дней. Я не смог его получить так как не дождался, у меня вахтовый метод работы. Но перед тем как уехать я зашёл в ТК и предупредил что заберу груз через 20 дней. Когда я вернулся и зашёл в ТК за грузом то выяснилось что груз приходил, но по заявлению отправителя груз, через 14 дней ,отправили ему обратно. После этого продавец на связь не выходит ,на электронику не отвечает. Есть физический адрес магазина . есть чеки оплаты, есть предварительная переписка. Как правильно поступить?
«Когда я вернулся и зашёл в ТК за грузом то выяснилось что груз приходил, но по заявлению отправителя груз, через 14 дней, отправили ему обратно.»
Добрый день, а что у вас написано в договоре, в нем предусмотренно условие о возврате товара через четырнадцать дней в случае его неполучения.
" После этого продавец на связь не выходит, на электронику не отвечает. Есть физический адрес магазина. есть чеки оплаты, есть предварительная переписка. Как правильно поступить?"
Если не удаётся получить положительный ответ на агу претензию и добровольного возврата товара или денег, то нужно обращаться вам в суд
Подгорный Игорь Владимирович, здравствуйте!
Дистанционные продажи представляют собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом.
Покупатель, приобретающий товар в интернет-магазине, вправе рассчитывать на получение следующих сведений:
- основополагающие потребительские характеристики;
- юридический адрес (местонахождение продавца);
- наименование продавца (производителя);
- место, где товар был произведен;
- цена и сопутствующие условия покупки;
- порядок и сроки доставки;
- срок службы, срок годности и гарантийный срок;
- процедура оплаты товара.
Продавец должен сообщить покупателю о необходимости использования квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.
Доставленный товар передается покупателю по месту его жительства или иному указанному им адресу, а при отсутствии покупателя — любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий оформление доставки товара.
Обязательна при доставке товара к доведению до потребителя информация, указанная в ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», а также сведения о сроках и процедуре возврата товара. Так, потребитель имеет право на отказ от качественного товара в любой момент до его получения, а, если товар уже получен, то в течении 7 дней с даты передачи ему товара при условии сохранения потребительских свойств. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми.
Также необходимо помнить, что не все товары можно вернуть как товар надлежащего качества. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» нельзя отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства — то есть товара, который изготовлен индивидуально для потребителя, и только он может его использовать. Например, товар с именной биркой (гравировка, вышивка) или обувь, пошитую по личным меркам, вернуть нельзя. А готовый товар ручной работы, например обувь 38 размера, можно.
Если информация о праве на возврат денежных средств за товар не была доведена до потребителя в письменной форме при доставке, период, в течении которого он может отказаться от товара, увеличивается до трех месяцев с даты его передачи.
Описанная процедура действительна для товаров надлежащего качества, если потребитель при получении товара или в период действия гарантийного срока выявляет недостатки, он вправе предъявить претензию продавцу на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Подгорный Игорь Владимирович, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!