Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

56 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
56 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Заказ дверей

Здравствуйте! Прошу проконсультировать меня по такому вопросу. Я заказала межкомнатные двери (со мной заключили договор на поставку и монтаж 4 дверей и облагораживание 1 проема). Сделала предоплату 100%. К договору прилагается спецификация с перечнем товаров и сроком поставки. Двери мне привезли в срок. Но монтаж начали гораздо позже (все бригады были заняты). Могу ли я потребовать выплатить мне неустойку за невыполнение сроков работ? И второй вопрос: законно ли требование сотрудников этой фирмы об оплате работ, которые в договоре не были предусмотрены, но при заключении договора меня не поставили в известность, что они потребуются, а теперь, по факту, уже выполнены и фирма требует дополнительной оплаты. Спасибо заранее.

12 Сентября 2012, 15:40, вопрос №16626 Ольга
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 907 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Балашов Владимир

    Здравствуйте! закон от защите прав потребителей указывает

    Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)

    1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.

    2. Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги).

    3. В случае, если выполнение работы (оказание услуги) осуществляется по частям (доставка периодической печати, техническое обслуживание) в течение срока действия договора о выполнении работ (оказании услуг), должны предусматриваться соответствующие сроки (периоды) выполнения таких работ (оказания услуг).

    По соглашению сторон в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).

    Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

    1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным,что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

    назначить исполнителю новый срок;

    поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

    потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

    отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).

    В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.

    тут речь идет о возмещении только понесенных расходов ( фактических) либо уменьшение цены, либо об уменьшении стоимости работы, неустойка в законе не предусмотрена в этих случаях

    касаемо тех доп работ

    Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

    1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

    При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

    2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.



    12 Сентября 2012, 15:54
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо. Подписывать ли мне сейчас какие-либо акты приема-передачи работ? И как действовать дальше, составить претензию на имя директора фирмы самостоятельно, или обратиться в Центр по защите прав?

    12 Сентября 2012, 16:33
  • Юрист - Балашов Владимир

    на счёт претензии - это решать вам, можно и так и так( смотря как у вас со средствами), особой формы там нет- главное изложить суть претензии, и ваши требования- статьи на что опереться- я вам дал.
    акты приема передачи- если хотите довести дело до конца- можно не подписывать, легче будет с претензией идти ( а то просто не логично- акт подписан, а жалобу пишите, хотя даже подписанный акт вас права жаловаться не лишает)

    12 Сентября 2012, 17:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats