8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать замены холодильника на точно такой же?

«03» июня 2017 года я приобрели через интернет магазин холодильник.

Указанный товар был выбран мною на основании ознакомления с его описанием на сайте интернет магазина.

Данный товар был доставлен по адресу где я живу Со слов службы доставки холодильник можно было включить в сеть не ранее 4х часов после его транспортировки.

Таким образом, по истечении 4-х часов, при его включении был обнаружен сильный шум в работе. 06.июня 2017г. я позвонил в сервисную службу и сообщил о неполадках.

07 июня 2017г. техническим специалистом ООО____________ был составлен акт технического состояния которым подтвержден дефект, установлен шум в компрессоре.

По моей просьбе товар оставлен у меня, до его замены на товар этой же марки т.к. негде хранить продукты.

Помогите составить претензию со ссылками на закон, что поменять на такой же холодильник. Проблема в том, что везде остались только витринные образцы, на складе такого товара нет и не известно когда будет.

Показать полностью
, Ольга, г. Челябинск
Александр Куликов
Александр Куликов
Адвокат

  На основании ст.26-1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от этого товара в течение семи дней со дня доставки..

   Укажите в претензии дату доставки товара, выявившийся дефект, наличие акта и на основании вышеназванной статьи закона предложите обеспечить своевременную замену товара или произвести возврат денег

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Ольга, здравствуйте!

Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Ее положения позволяют отказаться от качественного товара до его передачи, а также после того, как она состоится — в период до семи дней. Установленный законодательством РФ срок пролонгируется до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не доводились в письменной форме до потребителя.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  1. Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  2. Соразмерного уменьшения покупной цены;
  3. Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Ольга, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 09.06.2017