8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если сдал телефон по гарантии, а ответили, что она кончилась?

Добрый день! Сдавал по гарантии телефон по продленной, сломался 2-й раз. Продавец сказал что гарантия есть!!! Приехал сегодня за телефоном ответ из сервисного центра таков кончилась гарантия в ремонте отказываем телефон у них был 2 недели, первый раз 27 дней был! Руководитель ничего пояснить не смог! Сказал приехать завтра! И обсудить все подробно! Как поступить в такой ситуации.

, Кирилл, г. Новосибирск
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
9.4 рейтинг

Добрый день. Кирилл.

Статья 20. ЗоПП Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Напишите претензию в двух экземплярах. Второй с отметкой о принятии заберите себе. Ссылайтесь на вышеуказанную статью.

1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
9.1 рейтинг

Кирилл, здравствуйте!

Есть и другой вариант, если не удастся доказать то, что гарантия должна была быть продлена после первого ремонта.

Из ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» следует, что при отсутствии установленного гарантийного срока, покупатель при выявлении недостатков в товаре обладает правом на предъявление к продавцу (производителю) требований о возврате денежных средств. Такой порядок действует, если недостатки обнаружены в разумный срок с даты заключения сделки. В каждом отдельном случае критерии разумности определяются индивидуально во взаимосвязи с характеристиками, свойствами товара, сезонностью использования. При этом во всех случаях срок не может быть более двух лет с даты приобретения товара.

Если гарантийный срок устанавливался, но составлял менее двух лет, и после его окончания потребитель обнаружил недостатки в товаре, он вправе предъявить требования о возврате денежных средств при условии того, что он сможет самостоятельно доказывать возникновение недостатков до передачи товара ему, либо наличие причин их возникновение до такой передачи. Доказательством, внушающим доверие, является заключение эксперта по данному вопросу. Однако потребитель вправе ссылаться и на иные доказательства в обоснование своих требований (свидетельские показания, вещественные, письменные доказательства). Следует отметить, что в описанной ситуации на потребителе лежит бремя доказывания наличия неисправностей в товаре, причин и периода их возникновения, тогда, как в течение гарантийного срока такая обязанность возлагается на продавца (производителя).

Кирилл, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, если сдали телефон и нет ответа в течение 4 месяцев?
31 августа сдали телефон по страховке в Евросети, банк который оформил страховку ВТБ. Телефон был в рабочем состоянии, были только царапины и разбитый экран. Телефон забрали со всеми документами и дали номер тех. поддержки, по которому можно было узнать статус телефона. В итоге телефон пришел туда только 15 сентября. Затем мы звонили туда день через день, нам говорили что ждутзапчпсти и тефлон может у них находится 90 суток. По истечению 90 суток мы звоним снова и нам говорят что тефлон все ещё ждёт запчасти, мы сказали что 90 суток уже прошло ( это было уже 15 декабря) в итоге нам сказали что отправлять запрос на возврат нам денег за телефон. Затем мы звоним 17 числа того же месяца но нам сказали что никакого запроса они не отправляли и отправят его только сейчас после этого мы звоним им каждый день и они нам отвечают что все ещё ждут ответа. Что нам делать в такой ситуации уже более 4 месяцев мы не видим ни телефона ( за который заплатили страховку более 3 тысяч) ни денег ?
, вопрос №1860895, Настя, г. Пермь
1 ответ
Страхование
Что делать, если сдал телефон в ремонт по страховке и прошло уже 60 дней?
Здравствуйте. По страховке отдал телефон в ремонт (телефон был куплен в кредит), в договоре (квитанции) написано что, "Устранение недостатков осуществляется в течении 60-ти календарных дней без учета времени на транспортировку товара в сервисный центр и обратно". Прошло больше 60 календарных дней, в магазине сказали что они сделали все в срок и телефон отправлен обратно, но он идет уже неделю, хотя делается в соседнем городе. Могу ли я отказаться от такого ремонта и вернуть за него деньги или купить другой телефон в этом же магазине за ту же сумму?
, вопрос №1751049, Павел Яшевский, г. Красноярск
4 ответа
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что делать, если сдал телефон в ремонт, а вернули сломанный?
сдал телефон в ремонт, был вопрос перепайки памяти, приняли на диагностику и устно обозначили срок до 3 дней и дали квитанцию, срок диагностики просрочили но все таки провели и диагностировали что требуется замена памяти, я дал устное согласие и спросил нужно ли что то подписать?-нет, хорошо ждем срок 5-7 дней и опять же сроки просрочили и в ходе ремонта повредили процессор и сказали его отремонтируют бесплатно, снова обозначили сроки и выполнили работу, но повредили экран и добавляют сумму 1500+, экран я менял за неделю до этого у другого СЦ и он был полностью исправен, проверять работоспособность телефона при сдачи не стали и в квитанции написано что покупатель согласен со скрытыми дефектами найдеными в ходе ремонта? как быть и куда идти?
, вопрос №1583826, Константин, г. Томск
6 ответов
Защита прав потребителей
Телефон не вернули после истечения срока гарантийного ремонта
Здравствуйте. Что делать если сдала телефон в ремонт по гарантии и по прошествии 45 дней никто не позвонил? Какие у меня права? И как все сделать правильно?
, вопрос №1361861, Анастасия, г. Волгоград
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать,если купленный телефон сломался,а чек утерян?
Куплен мобильный телефон. Не прошло и месяца, как сломался. Чек утерян, а гарантийный талон не заполнен. Что делать?
, вопрос №988122, Леон, г. Москва
1 ответ