Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если почта потеряла товар из интернет-магазина?
Добрый день. Я заказал товар в интернет-магазине. Оплата прошла, товар отправили, но посылка утеряна на почте России, есть письмо от почты что посылка утеряна. Я обратился в магазин с просьбой повторно выслать товар или вернуть деньги за него, на что менеджер в просьбе отказал сославшись что это не их проблема и товар они отправили. Товар был предоплачен. Вернуть деньги через почту не получится потому что у меня нет квитанции о почтовом отправлении и объявленная ценность в разы ниже стоимости товара. Так вот, у меня два вопроса. Как правильно поступить что бы вернуть деньги?
И кто несет ответственность почта или продавец если я не получил товар?
- IMG_0083.jpg
Добрый вечер,
Ответственность несет Почта России (ст. 34 Закона о постовой связи). Вы праве требовать возмещение причиненных убытков, неустойку, моральный вред.
Олег, здравствуйте!
Право потребителя на компенсацию морального вреда закреплено ст. 15 Закона «О защите прав потребителей». Его возникновение взаимосвязано с нарушением потребительских прав со стороны производителя, продавца, исполнителя, иной уполномоченной организации при наличии обстоятельств, указывающих на вину последних.
Потребитель вправе включить в иск требование о компенсации морального вреда в любом размере в зависимости от понесенных им нравственных и физических страданий. Несмотря на то, что потребитель самостоятельно определяет размер требований в части компенсации морального вреда, в конечном итоге решение принимается судом после исследования всех обстоятельств дела с учетом характера причиненных потребителю нравственных и физических страданий исходя из принципа разумности и справедливости.
Следует учитывать, что размер компенсации не связан с размером причиненного имущественного вреда, поэтому эти две различные категории не стоит связывать друг с другом. Моральный вред компенсируется индивидуально независимо от возмещения материального ущерба и убытков, понесенных потребителем вследствие действий причинителя вреда.
Следует отметить разъяснения, представленные в Определении Верховного Суда РФ от 25 ноября 2014 г. № 5-КГ14-124, так потребителю не требуется доказывать факт причинения морального вреда, если факт нарушения потребительских прав установлен, отказ в удовлетворении требований о компенсации морального вреда в описанных обстоятельствах не допускается.
Олег, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!