Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать претензию, если не устраивает выполненный заказ?
Здравствуйте! Я заказала кровать в детскую комнату, внесла предоплату 50%. Исполнитель мне изготовил. Меня не устроил размер ящиков, они были очень узкие, постельные принадлежности туда не влезли бы. После недолгих споров, он переделал их на побольше (за мои деньги). Далее, после примерки матраса, выяснилось, что он очень выступает из-за спинки кровати, мне это тоже не нравится. Переделывать за свой счет исполнитель отказывается. Я уже хочу, чтобы он забрал кровать и вернул мне деньги. Как быть? На какие статьи Закона ссылаться?
После недолгих споров, он переделал их на побольше (за мои деньги). Далее, после примерки матраса, выяснилось, что он очень выступает из-за спинки кровати, мне это тоже не нравится. Переделывать за свой счет исполнитель отказывается. Я уже хочу, чтобы он забрал кровать и вернул мне деньги. Как быть? На какие статьи Закона ссылаться?
Виктория
Здравствуйте
вам изначально надо понимать- соответствует ли вещь вашему договору или нет- какие размеры указаны, выполнены ли они или нет — от этого зависит есть ли смысл подавать претензию
а так отношения регулирует закон о защите прав потребителей
Виктория, здравствуйте!
Положениями Постановления Правительства РФ от 21 июля 1997 года № 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам» закреплены следующие основания отказа потребителя от товаров, приобретенных по образцу (описанию):
- доведение до него недостоверной информации о товаре, поскольку важно учитывать, что товар, приобретаемый покупателем на основе ознакомления с образцами или описанием, должен им соответствовать — п. 4 ст. 4 Закона «О защите прав потребителей». Отказ в разумный срок с даты заключения сделки допускается положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».
- отказ по желанию потребителя в любой момент до передачи ему товара — п. 22 Постановления Правительства РФ от 21 июля 1997 г. N 918. В таком случае потребитель должен возместить все расходы, понесенные и подтвержденные продавцом, в связи с действиями по исполнению договора с его стороны.
- при выявлении потребителем недостатков, не сообщенных ему продавцом — п. 33 Постановления Правительства РФ от 21 июля 1997 г. N 918. Следует учитывать особые условия возможности отказа от договора в отношении технически сложных товаров, процедура возврата денег за которые регулируется ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» и возможна только в определенных случаях (выявление существенных недостатков, не соблюдение сроков ремонта, повторный ремонт в совокупности более 30 дней в течении одного гарантийного года);
- несоблюдение сроков передачи товара покупателю, при их наличии в договоре, если товар был предварительно оплачен покупателем полностью либо частично — ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей».
Как следует из п. 35 Постановления Правительства РФ РФ от 21.07.1997 года № 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам» претензия продавцу с одним из вышеперечисленных требований передается письменно с документами, обосновывающими требования покупателя — товарный, кассовый чеки, квитанции, гарантийный талон, фотоматериалы, прочие доказательства. Второй экземпляр заявления потребителю следует оставлять у себя с отметкой о получении принимающей стороны, датой, подписью.
Виктория, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
кровать не совсем соответствует размерам, точнее размеры только на предварительном замере, остались у исполнителя. На самом эскизе (приложение к договору) их нет, но по рисунку видно, как должно было быть...