Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантия на ювелирные изделия
Добрый день. Вопрос касается гарантии на ювелирные изделия. Купила серьги с жемчугом в сети 585, жемчужина - свисающая капля. Через 10 дней ношения - жемчужина оторвалась, хорошо увидела как она покатилась... Обратилась в магазин с вопросом что делать, директор магазина сказала, что могут бесплатно отремонтировать, у них есть свой ювелир. Через день забрала серьгу у них, придя домой увидела, что жемчужина очень халтурно приклеена клеем типа Момент, который точит по бокам, а сама жемчужина вся поцарапана и покоцана дырочками. Пришла обратно в магазин, спрашиваю - где ваш ювелир, который ремонтировал изделие, ответ - мы носили в Метрику ювелиру, он сделал за 100 руб. и мы свои деньги вносили, чтобы пойти вам навстречу. Несите в независимую экспертизу, если будет заключение о браке, то выплатим вам стоимость изделия и экспертизы. Я так понимаю, что экспертиза проверяет брак производства и я ничем уже не докажу, что изделие испорчено в ходе ремонта, т.к. документов на ремонт по гарантии на ювелирное изделие никаких нет? Что мне делать? Я просто выбросила 8 тысяч, не успев поносить серьги?