Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

728 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
728 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантия на ювелирные изделия

Добрый день. Вопрос касается гарантии на ювелирные изделия. Купила серьги с жемчугом в сети 585, жемчужина - свисающая капля. Через 10 дней ношения - жемчужина оторвалась, хорошо увидела как она покатилась... Обратилась в магазин с вопросом что делать, директор магазина сказала, что могут бесплатно отремонтировать, у них есть свой ювелир. Через день забрала серьгу у них, придя домой увидела, что жемчужина очень халтурно приклеена клеем типа Момент, который точит по бокам, а сама жемчужина вся поцарапана и покоцана дырочками. Пришла обратно в магазин, спрашиваю - где ваш ювелир, который ремонтировал изделие, ответ - мы носили в Метрику ювелиру, он сделал за 100 руб. и мы свои деньги вносили, чтобы пойти вам навстречу. Несите в независимую экспертизу, если будет заключение о браке, то выплатим вам стоимость изделия и экспертизы. Я так понимаю, что экспертиза проверяет брак производства и я ничем уже не докажу, что изделие испорчено в ходе ремонта, т.к. документов на ремонт по гарантии на ювелирное изделие никаких нет? Что мне делать? Я просто выбросила 8 тысяч, не успев поносить серьги?

10 Августа 2013, 20:52, вопрос №166070 Татьяна, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Похожие вопросы

stats