Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда подавать жалобу на ЖКХ, если завышают данные по электроэнергии?
Добрый день. В квитанции по ЖКХ данные электроэнергии завышены, в среднем выходит 100 кВт.ч в месяц, за март 2017 г. вышло 762 кВт.ч, пользовалась электроэнергией как обычно. Было написано заявление в ЖКХ о направлении представителя для проверки электросчетчика и о перерасчете суммы за электричество. Была произведена проверка и дано заключение: прибор учета непригоден к коммерческим расчетам, истек срок эксплуатации и электросчетчик не соответствует классу точности. Перерасчет суммы не был произведен. Был куплен новый счетчик и произведена замена, но после установки к старым показаниям, которые были сняты со старого счетчика ЖКХ прибавляет уже новые, правильно ли это? Как говорят в ЖКХ в их программе не предусмотрено внесение второго счетчика. Как быть в этой ситуации и куда обращаться?
Здравствуйте, Наталья. В данной ситуации рекомендую вам письменно обратиться в организацию, выставляющую вам счета за электроэнергию с требованием произвести перерасчёт за период, когда прибор учёта был неисправен. Относительно нового прибора учёта, показания счётчика должны учитываться, начиная с зафиксированных при установке. Если организация не может правильно завести новый счётчик, требуйте открыть новый лицевой счёт.