Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стоит ли подписывать заново документы по охране труда, если сменился Генеральный директор?
сменился в организации ген. дир. стоит ли менять всякие перечни по охране труда и инструктажи, положения, стандарты на нового ген дира(с ними сотрудники ознакамливаются один рас за все время работы, либо не ознакамливаются). так ли необходимо ли менять документы на нового ген. дира где ранее была подпись предыдущего, не утрачивает ли силу документ подписанный уволенным генеральным директором?
Здравствуйте, Екатерина.
Смена руководителя юридического лица никак не влияет на действительность документов, утвержденных ранее другим руководителем. Руководитель может меняться в организации хоть каждую неделю, закон не запрещает, так что ж, каждый раз все документы переиздавать?
Изменения нужно вносить только если это связано с фактическими изменениями в трудовой деятельности работников, условиями труда, введением новых порядков и условий и т.п.
Кроме того, если вы сейчас начнете переиздавать все локальные акты работодателя, инструкции, то с ними заново придется знакомить всех работников в касающейся их части, а это — лишняя работа и расход бумаги.