Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

652 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
652 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара

Здравствуйте. В магазине были куплены болты (4шт в упаковке) 30.08.2012, так как они мне не подошли на следующий день отнес в магазин. Там сказали что товар они только меняют и деньги не возвращают. Было написано заявление 31.08.2012 на возврат товара. Через несколько дней пришёл за ответом. Мне сказали что ответ вышлют почтой. На вопрос когда это будет сказали "всё зависит от того как работает почта". Уже 12.09.2012 и от них ничего. Пришёл опять к ним они тока дали телефон директора, а телефон в не зоне доступа. Что я могу сейчас применить по закону по отношению к ним?

12 Сентября 2012, 10:52, вопрос №16593 Николай, г. Находка
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Балашов Владимир

    Здравствуйте! ну вариант с ещё 1 заявлением на имя директора думаю будет бесполезен. можно конечно придти в магазин и закат ить скандал до тех пор пока вы не встретитесь с директором но мера эта не оч хорошая. можно в принципе написать в прокуратура жалобу о том что ваше 1 заявление не рассмотрели а были должны. и самый сложный вариант - это суд. Однако - напишите какие болты вы купили,как можно конкретнее, просто не все товары подлежат такому возврату

    12 Сентября 2012, 11:18
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 1
    Свернуть

    Уточнение клиента

    болты под ключь (шестиграные), а для моих целей они не подошли так как там ключём не подлезешь а тока отверткой. болт стандартный 8 на 20.

    12 Сентября 2012, 11:26
  • Юрист - Голюк Сергей
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Ни один товар не подлежит возврату, за исключением дистанционной продажи.

    Есть право на ОБМЕН, а только потом возврат.

    Ваша позиция заведомо проигрышная.

    Пример из судебной практики

    Кроме того, согласно п. 2 ст.25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель может отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы только в случае, если им первоначально было заявлено требование об обмене, которое не было удовлетворено продавцом по указанным в законе причинам. В том случае, если потребитель сразу заявляет требование о возврате денег, такое требование не подлежит удовлетворению, поскольку не соответствует Закону.
    Как следует из материалов дела, 23.12.2008г. и 26.12.2008г. П обратилась к ответчику с заявлением о возврате ей стоимости товара по причине того, что диван не подошел по габаритам и тяжелой трансформации. Таким образом, истец изначально незаконно обратился к ответчику с заявлением о возврате уплаченной за товар денежной суммы, поскольку право на отказ от договора и возврат денежной суммы возникает у потребителя только при обращении его к продавцу с требованием, указанным в п.1 ст.25 Закона «О защите прав потребителей», и только в случае, если аналогичный товар в момент такого обращения отсутствует.
    Обстоятельства, имеющие значение для дела мировым судьей установлены полно и правильно. Нормы материального права применены верно. Нарушений процессуального права, которые влекут к отмене решения, судом не допущены. Выводы суда первой инстанции, изложенные в решении, соответствуют обстоятельствам дела. Решение суда законно и обоснованно.
    Необоснованность иных доводов, изложенных в жалобе, отражена в судебном решении, с изложением соответствующих мотивов, которые суд апелляционной инстанции считает правильными.
    Спор разрешен в соответствии с требованиями закона, регулирующего возникшие по делу правоотношения, установленным по делу доказательствам дана правильная оценка.

    12 Сентября 2012, 11:23
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    У них нет товара нужного мне на обмен. Был бы, поменял. А настенный держатель в комплект которого как раз не входили болты нужной длины я уже здал и его приняли без проблем. И если они сейчас предложат мне болты нужные мне на то время, сейчас мне без надобности.

    12 Сентября 2012, 11:30
  • Юрист - Балашов Владимир

    в принципе попробовать вернуть им эти болты можно, но позиция конечно шаткая. статью выше коллега хорошо раскрыл. ваша ситуация с держателем в принципе никого не волнует, это разные товары, для чего вы брали болты- ваше дело, а не вопрос к магазину.

    попробуйте из вернуть на основании что нужных вам болтов нет, и попросить деньги, однако если у них окажутся те "нужные" болты...тогда придется брать их

    12 Сентября 2012, 11:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats