Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не хотят возвращать деньги за покупку в интернет-магазине?
Здравствуйте, дело в том, что заказал в одном из довольно-таки известных интернет магазинов себе кроссовки. Модель редкая, соответственно, дорогая, именно поэтому решил взять копию. Копию решил взять лишь потому, что в описании к товару в данном магазине были прикреплены фото, мне заявили,что это было их реальные фото. На фото было видно, что они, либо очень очень похожи на оригинал, либо это и были фото оригинальных кроссовок(как уже оказалось позже) . Я оплатил заказ плюс экспресс доставку, мне прислали трек номер спустя пару дней,по которому я отслеживал передвижение товара. Ждал я кроссовки около 50 дней (экспресс доставка). После того, как я достал из коробки кроссовки, понял, что ,все-таки,все,что мне писали по поводу внешнего вида кроссовок было не правдой. Они отличались, как внешне, так и, в принципе, формой, не считая надписей на стельке и бирках на передних язычках обуви. Продавец ссылаясь на то, что это лишь освещение, не смог меня убедить и согласился на возврат товара. Отправив товар за свой счёт, я ждал пока товар придёт к так называемому продавцу.(получил посылку с Китая, если что, отправлял в Казань. По указанному продавцов адресу) около месяца меня кормили обещаниями, что в скором времени посылку заберут и совершат возврат средств. Вчера (5.06.2017) посылка была забрана. Сегодня мне пишут, что они не могут принять товар, так как была повреждена помимо коробки для пересыла ещё и коробка от кроссовок. Именно поэтому они не могут вернуть мне средства, а лишь возвращают мне товар обратно. Требуют видео распаковки и других доказательств того, что коробка не была повреждена( видео, как на зло,не оставил, надеясь на то,что такого исхода не произойдёт). Не принимают даже того факта, что товар не соответствовал изображённым на фото кроссовкам.
- image.png
- image.png
- image.png
Это часть переписки о том, как я приводил доказательства по несоответствию
Часть 2 ( фото товара в Интернет магазине и полученные мною)
Оправдания продавца по поводу того,что внешний вид не соответствует описанию
Марсель, здравствуйте!
Отказ продавца вернуть деньги, т.к. помята коробка, — неправомерен. Закон не содержит требования о сохранности коробки.
Положениями Постановления Правительства РФ от 21 июля 1997 года № 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам» закреплены следующие основания отказа потребителя от товаров, приобретенных по образцу (описанию):
- доведение до него недостоверной информации о товаре, поскольку важно учитывать, что товар, приобретаемый покупателем на основе ознакомления с образцами или описанием, должен им соответствовать — п. 4 ст. 4 Закона «О защите прав потребителей». Отказ в разумный срок с даты заключения сделки допускается положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».
- отказ по желанию потребителя в любой момент до передачи ему товара — п. 22 Постановления Правительства РФ от 21 июля 1997 г. N 918. В таком случае потребитель должен возместить все расходы, понесенные и подтвержденные продавцом, в связи с действиями по исполнению договора с его стороны.
- при выявлении потребителем недостатков, не сообщенных ему продавцом — п. 33 Постановления Правительства РФ от 21 июля 1997 г. N 918. Следует учитывать особые условия возможности отказа от договора в отношении технически сложных товаров, процедура возврата денег за которые регулируется ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» и возможна только в определенных случаях (выявление существенных недостатков, не соблюдение сроков ремонта, повторный ремонт в совокупности более 30 дней в течении одного гарантийного года);
- несоблюдение сроков передачи товара покупателю, при их наличии в договоре, если товар был предварительно оплачен покупателем полностью либо частично — ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей».
Как следует из п. 35 Постановления Правительства РФ РФ от 21.07.1997 года № 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам» претензия продавцу с одним из вышеперечисленных требований передается письменно с документами, обосновывающими требования покупателя — товарный, кассовый чеки, квитанции, гарантийный талон, фотоматериалы, прочие доказательства. Второй экземпляр заявления потребителю следует оставлять у себя с отметкой о получении принимающей стороны, датой, подписью.
Марсель, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Спасибо большое за информацию, но мог бы я как-то применить данные статьи? Они вернули мне товар, отказываясь возвращать средства, не отвечают толком. Куда бы я мог обратиться ? Ну,или могли бы со мной связаться как-либо ?
Марсель, здесь судя по всему только судебная защита, т.е. исковое заявление в суд. Иначе не вижу пути решения данного вопроса.