Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег после просроченного ремонта
Здравствуйте, телефон был отдан в ремонт по гарантии, прошло 45 дней, на 46 день я написала заявление в магазине на возврат денег. Продавец потребовал реквизиты моего счета, т.к. я оплачивала картой, я их предоставила, но деньги мне обещают вернуть снова в течении 45 дней. Это правильно?
Добрый день,
Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей» (ст. 22, 23, ч. 4 ст 24)
Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы,
подлежит удовлетворению продавцом в течениедесяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Начиная с 11 дня продавец уплачивает Вам пени в размере 1% цены товара за каждый день просрочки по день фактического удовлетворения требования.
При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
С уважением,
Александра, здравствуйте!
Нормами ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» жестко регламентируются сроки удовлетворения требований потребителя с целью защиты их права от злоупотребления со стороны продавцов, производителей товаров, а равно и исполнителей услуг, работ. Так устанавливается срок в 10 дней, исчисляемый с даты предъявления следующих требований:
- соизмеримое уменьшение стоимости товара;
- равнозначная компенсация расходов на устранение неисправностей товара третьим лицом;
- возврат денежных средств согласно договору купли-продажи;
- возмещение убытков, возникших в связи с покупкой некачественного товара или предоставления потребителю недостоверных сведений о товаре.
Следует отметить, что за нарушение вышеуказанных сроков виновная сторона несет ответственность, определенную законодательством РФ. Так для продавца, не укладывающегося в сроки, предусмотрена неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Для правильного расчета неустойки нужно учитывать период, начинающийся со следующего дня после окончания установленного срока, и заканчивающийся в день удовлетворения требований в добровольном или судебном порядке (в момент вынесения судебного решения).
Александра, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!