Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить гарантию от организации, установившей замок на входную дверь?
Сломался дверной замок. Нашла в интернете фирму по ремонту замков, расположенную, как указано на сайте, в нашем городе, в Нижнем новгороде.
Мастер приехал оперативно. Заменил "личинку" дал нам новые ключи. Во время передачи денег я попросила выписать мне квитанцию. Получила хамский ответ, что квитанции на эти услуги не выписываются. Молодой человек, кстати, так и не представившийся, быстро ушел.
Несколько раз звонила в фирму, спрашивала, как получить квитанцию, договор или хоть что-нибудь, удостоверяющее, что замок заменили они. В итоге узнала, что фирма представляет собой диспетчерскую службу, расположенную в москве. Нижегородский адрес и телефон (с переадресацией) - всё липовое. Своих мастеров они в глаза не видели!!! Наконец меня связали по мобильному с мастером, от которого снова натерпелась хамства. Возможно ли как то решить данную ситуацию, не заменяя замок снова, заставить организацию как-то подтвердить свои гарантии.
Анна, здравствуйте!
Выдача гарантии на товар/услугу не является обязанностью продавца/исполнителя. Потребитель вправе отказаться от таких товаров/услуг, если отсутствие гарантии его не устраивает.
Однако, из ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» следует, что при отсутствии установленного гарантийного срока, покупатель при выявлении недостатков в товаре обладает правом на предъявление к продавцу (производителю) требований о возврате денежных средств. Такой порядок действует, если недостатки обнаружены в разумный срок с даты заключения сделки. В каждом отдельном случае критерии разумности определяются индивидуально во взаимосвязи с характеристиками, свойствами товара, сезонностью использования. При этом во всех случаях срок не может быть более двух лет с даты приобретения товара.
Если гарантийный срок устанавливался, но составлял менее двух лет, и после его окончания потребитель обнаружил недостатки в товаре, он вправе предъявить требования о возврате денежных средств при условии того, что он сможет самостоятельно доказывать возникновение недостатков до передачи товара ему, либо наличие причин их возникновение до такой передачи. Доказательством, внушающим доверие, является заключение эксперта по данному вопросу. Однако потребитель вправе ссылаться и на иные доказательства в обоснование своих требований (свидетельские показания, вещественные, письменные доказательства). Следует отметить, что в описанной ситуации на потребителе лежит бремя доказывания наличия неисправностей в товаре, причин и периода их возникновения, тогда, как в течение гарантийного срока такая обязанность возлагается на продавца (производителя).
Анна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!