8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить гарантию от организации, установившей замок на входную дверь?

Сломался дверной замок. Нашла в интернете фирму по ремонту замков, расположенную, как указано на сайте, в нашем городе, в Нижнем новгороде.

http://nizhniynovgorod.lock-russia.ru/ustanovka_zamka.html?utm_source=adwords-nizhniynovgorod&utm_medium=poisk-cold-test2&utm_campaign=zamok&utm_content=remont_vhodnoj&utm_term=all&network=g&placement=&position=1t2&adid=193249011488&match=b&keyword=%2Bремонт%20%2Bзамка%20%2Bвходной%20%2Bдвери

Мастер приехал оперативно. Заменил "личинку" дал нам новые ключи. Во время передачи денег я попросила выписать мне квитанцию. Получила хамский ответ, что квитанции на эти услуги не выписываются. Молодой человек, кстати, так и не представившийся, быстро ушел.

Несколько раз звонила в фирму, спрашивала, как получить квитанцию, договор или хоть что-нибудь, удостоверяющее, что замок заменили они. В итоге узнала, что фирма представляет собой диспетчерскую службу, расположенную в москве. Нижегородский адрес и телефон (с переадресацией) - всё липовое. Своих мастеров они в глаза не видели!!! Наконец меня связали по мобильному с мастером, от которого снова натерпелась хамства. Возможно ли как то решить данную ситуацию, не заменяя замок снова, заставить организацию как-то подтвердить свои гарантии.

Показать полностью
, Анна, г. Нижний Новгород
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Анна, здравствуйте!

Выдача гарантии на товар/услугу не является обязанностью продавца/исполнителя. Потребитель вправе отказаться от таких товаров/услуг, если отсутствие гарантии его не устраивает. 

Однако, из ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» следует, что при отсутствии установленного гарантийного срока, покупатель при выявлении недостатков в товаре обладает правом на предъявление к продавцу (производителю) требований о возврате денежных средств. Такой порядок действует, если недостатки обнаружены в разумный срок с даты заключения сделки. В каждом отдельном случае критерии разумности определяются индивидуально во взаимосвязи с характеристиками, свойствами товара, сезонностью использования. При этом во всех случаях срок не может быть более двух лет с даты приобретения товара.

Если гарантийный срок устанавливался, но составлял менее двух лет, и после его окончания потребитель обнаружил недостатки в товаре, он вправе предъявить требования о возврате денежных средств при условии того, что он сможет самостоятельно доказывать возникновение недостатков до передачи товара ему, либо наличие причин их возникновение до такой передачи. Доказательством, внушающим доверие, является заключение эксперта по данному вопросу. Однако потребитель вправе ссылаться и на иные доказательства в обоснование своих требований (свидетельские показания, вещественные, письменные доказательства). Следует отметить, что в описанной ситуации на потребителе лежит бремя доказывания наличия неисправностей в товаре, причин и периода их возникновения, тогда, как в течение гарантийного срока такая обязанность возлагается на продавца (производителя).

Анна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Земельное право
2031 получить земельный участок без торгов с собственность бесплатно?
СНАЧАЛА Я БЫЛА ЧЛЕНОМ СНТ, ПОСТРОЕК НА УЧАСТКЕ НЕТ! А 21.04.22 НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ЧЛЕНСТВА , Я ХОТЕЛА ОФОРМИТЬ В СОБСТВЕННОСТЬ ЧТОБЫ ПРОДАТЬ УЧАСТОК, И БЫЛ ОТКАЗ : В соответствии с п. 2.7 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" осуществлялось предоставление земельных участков членам некоммерческих организаций,предназначенных для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, без проведения торгов в собственность бесплатно до 01.03.2022г. Далее, закон ослабил свой запрет 14.07.2022, но мы уже начали процедуру аренды. Получили договор аренды на 5 лет. Можем ли мы расторгнуть договор аренды, остаться как раньше членами СНТ и пользуясь законом получить 137-фз от 14.07.2022 до 01.03.2031 получить земельный участок без торгов с собственность бесплатно? в границах ТЕРРИТОРИИ СНТ
, вопрос №4094537, АЛЛА, г. Москва
Защита прав потребителей
В торговом центре по неусторожности сломал входную дверь, все было при полиции и торговый цетр требует 150 к для замены двери
Добрый день ! в торговом центре по неусторожности сломал входную дверь , все было при полиции и торговый цетр требует 150 к для замены двери
, вопрос №4093908, Дарья, Кривой Рог
Уголовное право
Здравствуйте, соседи сильно стучали по двери, откручивали дверной глазок и пытались ручкой дергать.Все это было в 12 часов ночи.Мы вызвали полицию и составили на листочке ситуацию.Что им будет?
Здравствуйте,соседи сильно стучали по двери,откручивали дверной глазок и пытались ручкой дергать.Все это было в 12 часов ночи .Мы вызвали полицию и составили на листочке ситуацию.Что им будет ?
, вопрос №4093624, Елена, г. Нижнеудинск
Семейное право
Жили на съёмном жилье без договора, я уехала муж пришёл домой, а замки сменили не отдают вещи, документы, технику куда обращаться?
жили на съёмном жилье без договора, я уехала муж пришёл домой, а замки сменили не отдают вещи, документы, технику куда обращаться? что им будет?
, вопрос №4091915, Дарья, г. Ростов-на-Дону
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
Дата обновления страницы 05.06.2017