Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт стиральной машины по гарантийному обслуживанию
В ноябре 2016 года приобрели в кредит стиральную машину, через пол года она начала издавать непонятные звуки. Чтобы избежать поломки, мы её отключили и вызвали мастера гарантийного обслуживания. Мастер приехал, протестировал и сделал вывод, что это скрепит или бьётся Пружина. После чего стал требовать 1500 рублей (полторы тысячи) за вызов не по гарантийному случаю, на нашу просьбу заменить пружину, сказал, что у него нет этой запчасти и мы должны ему оплатить за выезд. Мы отказались оплачивать, позвонили снова в сервисный центр, на просьбу заменить пружину, диспетчер начал на нас кричать и сказал, что приедет снова мастер и мы обязаны ему оплать 1500 рублей за вызов. Что делать нам в этом случае? Боимся сломать машину, а стирать ребёнку вещи нужно.
Пишите письменную претензию продавцу, он обязан провести проверку, доставка должна осуществляться силами продавца
Яна, здравствуйте!
Вы имеете право на безвозмездное устранение недостатков.
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Яна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Какому продавцу? Уже прошло полгода с момента покупки
Тому продавцу, у которого товар приобретался. Хотя можете также изготовителю или импортеру на Ваш выбор. Статья 18 Закона о защите прав потребителей.