8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать документы в налоговую и какие документы требуются?

Добрый день!в прошлом году мы продали квартиру и приобрели дом по сумме чуть дороже продажи. Надо ли вставать на учет в налоговую и какие документы для этого нужны? Спасибо.

, Екатерина, г. Москва
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.5
Эксперт

Здравствуйте!

на налоговый учет Вас должны поставить автоматически на основании сведений переданных МВД (при смене места жительства/регистрации) и ФРС (по месту нахождения недвижимости), но Вы можете и сами подать соответствующее заявление.

Статья 83. Учет организаций и физических лиц


7. Постановка на учет в налоговом органе физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляется налоговым органом по месту его жительства (месту пребывания — при отсутствии у физического лица места жительства на территории Российской Федерации) на основании информации, представляемой органами, указанными в пунктах 1 — 6 и 8 статьи 85 настоящего Кодекса, либо на основании заявления физического лица, представляемого в любой налоговый орган по своему выбору.

Статья 85. Обязанности органов, учреждений, организаций и должностных лиц сообщать в налоговые органы сведения, связанные с учетом организаций и физических лиц


3. Органы, осуществляющие регистрацию (миграционный учет) физических лиц по месту жительства (месту пребывания), регистрацию актов гражданского состояния физических лиц, органы опеки и попечительства обязаны сообщать соответственно о фактах регистрации физического лица по месту жительства, постановки на миграционный учет (снятия с миграционного учета) по месту пребывания иностранного работника, о фактах рождения и смерти физических лиц, о фактах заключения брака, расторжения брака, установления отцовства, о фактах установления и прекращения опеки и попечительства в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней после дня регистрации, постановки на миграционный учет (снятия с миграционного учета) указанных лиц или дня регистрации актов гражданского состояния физических лиц.

4. Органы, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Банкротство
В какие сроки АУ должен подать документы об исполнении плана и завершении процедуры и в какие сроки суд это должен исполнить
Подскажите пожалуйста. Муж признан банкротом. Введена процедура реструктуризации. План утвержден. Денежные средства внесены досрочно. В какие сроки АУ должен подать документы об исполнении плана и завершении процедуры и в какие сроки суд это должен исполнить. В 127 ФЗ о банкротстве про сроки реструктуризации что она может быть введна на 36 месяцев более ничего не сказано.
, вопрос №4089732, Алина, г. Москва
Взыскание задолженности
Как правильно поступить, сначала в банк идти и требовать, чтобы они отменили приказ или в суд, с какими документами идти в суд кроме приказа и справки?
Здравствуйте, ситуация следующая, банк подал в суд за неисполнение обязательств по уплате ипотеки, и был вынесен судебный приказ о взыскании просрочки с должника, но до вынесения приказа ипотека была полностью погашена, была выдана банком справка о погашении задолженности. Как правильно поступить, сначала в банк идти и требовать, чтобы они отменили приказ или в суд, с какими документами идти в суд кроме приказа и справки? Буду заранее благодарна за ответы на данные вопросы
, вопрос №4089381, Ляйсан, г. Москва
386 ₽
Социальное обеспечение
Я подала документы на оформление пособия " пособие за проживание до 3 х лет в зоне ЧАЭС"
Добрый вечер. Я подала документы на оформление пособия " пособие за проживание до 3 х лет в зоне ЧАЭС". Прописаны постоянно. Отказали в пособие по причине того,что ребенок не стоит на учёте в медучреждении по месту жительства. Т.е. сделали запрос в поликлинику и на основании его отказали Скажите, является ли это действие незаконным собиранием и распространением сведений о частной жизни? 137 УК?
, вопрос №4087263, Наталья, г. Москва
Налоговое право
Если налога нет то на какую статью ссылаться и какого правового издания?
Мы семейная пара состояли в официальном браке с 1993г. В 2015году купили земельный участок, участок оформили на жену, и сразу приступили к строительству дома. В 2018году завершили строительство дома и сразу подали документы на оформление. Квартиру которая у нас была в собственности продали в 2017г. В 2019году мы узаконили наш дом получив все документы и свидетельства, после получения мы прописались в этом доме. Все документы на собственность были оформлены на супругу. В марте 2022года после болезни супруга умирает и я подаю документы на получения наследства. В сентябре 2022года вступаю в наследство и сразу выставляю дом на продажу. В мае 2023года дом продаю и сразу в начале июня 2023года покупаю квартиру, квартира по стоимости дороже проданного дома. В 2024году пришло уведомление на подачу справки 3НДФЛ. Скажите пожалуйста я должен платить налог? И если должен то какая формула расчёта используется для начисления налога? Если налога нет то на какую статью ссылаться и какого правового издания? Спасибо за ранее!!!!
, вопрос №4085402, вячеслав, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 31.05.2017