Консультируйтесь с юристом онлайн

836 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
836 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Куда обращаться и что дальше делать, чтобы получить свои деньги обратно?

Добрый день, подскажи пожалуйста по вопросу. Ситуация следующая в м.видео 6 января мы приобрели моноблок стоимостью 35 тыс руб, пользовались мы им ровно 8 дней на 8-ой день мы обнаружили горизонтальную полосу на экране, тут же собрались и повезли моноблок в магазин, у нас его забрали на проверку качества, в заявлении мы указали что хотим замену товара, но прошло какое то время и я поехала переписала заявление чтобы, первое обращение было анулировано а во втором заявлении я указала что хочу возврат денежных средств. Так вот прошло 20 дней с момента сдачи товара на проверку обратной свези нет, что нам делать как мы можем получить свои деньги обратно?

02 Февраля 2018, 13:26, вопрос №1652409
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Елена
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте Екатерина!

    В данном случае можете обратиться в суд с исковым заявлением, так как срок, установленный для  рассмотрения требований потребителя составляет 10 дней и он уже судя по всему истек.

    В исковом заявлении просите взыскать денежные средства, уплаченные за некачественный товар, неустойку за каждый день просрочки удовлетворения законны требвоаний, компенсацию морального вреда, штраф в размере половины суммы, а также судебные расходы.​

    02 Февраля 2018, 13:30
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.