Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться и что дальше делать, чтобы получить свои деньги обратно?
Добрый день, подскажи пожалуйста по вопросу. Ситуация следующая в м.видео 6 января мы приобрели моноблок стоимостью 35 тыс руб, пользовались мы им ровно 8 дней на 8-ой день мы обнаружили горизонтальную полосу на экране, тут же собрались и повезли моноблок в магазин, у нас его забрали на проверку качества, в заявлении мы указали что хотим замену товара, но прошло какое то время и я поехала переписала заявление чтобы, первое обращение было анулировано а во втором заявлении я указала что хочу возврат денежных средств. Так вот прошло 20 дней с момента сдачи товара на проверку обратной свези нет, что нам делать как мы можем получить свои деньги обратно?
Здравствуйте Екатерина!
В данном случае можете обратиться в суд с исковым заявлением, так как срок, установленный для рассмотрения требований потребителя составляет 10 дней и он уже судя по всему истек.
В исковом заявлении просите взыскать денежные средства, уплаченные за некачественный товар, неустойку за каждый день просрочки удовлетворения законны требвоаний, компенсацию морального вреда, штраф в размере половины суммы, а также судебные расходы.