Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если сроки экспертизы бракованного товара истекли, а интернет-магазин молчит?
Здравствуйте! Не так давно я приобрела летнюю пару обуви в очень известном интернет-магазине. Купила, не раздумывая, ведь меня все устраивало. Но! Прошло пять дней, и подошва отклеилась. На сайте написано, что покупатель может вернуть бракованный товар, и в течение десяти дней будет произведена экспертиза, на основании которой мне вернут деньги в полном объеме, если это производственный брак, или же, если это не производственный брак, то вернут товар мне обратно. Так вот, я отправила обувь на экспертизу, прошли те самые обещанные 10 дней, ответа нет. Я уже и позвонила на горячую линию... в ответ только и слышу: приносим извинения за доставленные неудобства, как только будет известен результат экспертизы, мы вас сразу же оповестим. Теперь уже прошло две недели, и сегодня я позвонила снова на горячую линю, в ответ мне сообщили ту же самую шаблонную фразу "приносим извинения за доставленные неудобства, как только будет известен результат экспертизы, мы вас сразу же оповестим". Как мне поступить в данной ситуации, каковы мои права? Уважаемые юристы, прошу вашей помощи.
Уже прошел претензионный срок на обращение с жалобой установленный статьей 32 Закона о защите прав потребителей. Вы можете обратиться в суд о расторжении договора купли-продажи. возврата ваших денег, убытков. если они есть, неустойки за просрочку рассмотрения претензии и проведение экспертизы. Чтобы знать в какой суд обратиться, на сайте налоговой найдите данные в ЕГРЮЛ об этом магазине и подайте в суд по месту нахождения ответчика, по месту совершения сделки или по месту вашего жительства на ваш выбор.
Могу помочь с написанием искового заявления.
Оксана, здравствуйте!
Возврат денег за товар, приобретенный в интернете, осуществляется в соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612.
Продавец, получив уведомление об отказе от товара, ранее приобретенного в интернет-магазине, несет обязательства по возврату денежных средств, внесенных потребителем по договору, в срок до десяти дней со дня получения требования.
При окончательных расчетах продавец имеет право на удержание расходов, возникших в связи с доставкой товара от возвращающего его потребителя. Оплата товара покупателем путем перевода средств на счет третьего лица, указанного продавцом, не освобождает продавца от обязанности осуществить возврат уплаченной покупателем суммы при возврате покупателем товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.
В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:
- наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
- почтовым переводом;
- путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.
Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.
Оксана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!