Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если банковская карта ошибочно заблокирована по причине смерти держателя?
отправляю письмо адресованное банку для подробного ознакомления.
Добрый день! Хочу рассказать интересную историю о том ,как мой лицевой счет находится под статусом
"смерть" в Сбербанке.
В ноябре 2016 года, я решила перейти с зарплатной карты Альфа-Банк на зарплатную карту Сбербанка. После того, как компания ,в которой я
работаю, подала документы на получение карты, меня пригласили в отделение Сбербанк России. Доп.офис№9042/016 для получения собственно той самой зарплатной карты. В данном
отделении мне выдали карту и я отправилась домой. На следующий день, после
получения карты, мне приходит смс сообщение на телефон о том ,что моя карта заблокирована,
я сразу же звоню на горячую линию на номер 900,там мне сообщают то, что карта
заблокирована по причине СМЕРТИ ДЕРЖАТЕЛЯ КАРТЫ ,КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО ?
ЧТО ЗА КРИВЫЕ РУКИ ТАМ РАБОТАЮТ ВООБЩЕ???данная ситуация не то, что не приятная
,я даже не знаю как передать это словами. Мнение о банке на второй день
пользования карты отвратительное. Каким-то чудесным образом ,мне разблокировали
карту сразу по телефону.
Я активно пользовалась картой, на протяжении полгода, все было хорошо.
03.05.2017 года я решила оформить потребительский кредит, через Сбербанк онлайн,
где ОТМЕТИЛА ,ЧТО ДАТА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ МНЕ НУЖНА 31.05 ,так же
указала адрес получения денежных средств СбербанкРоссии. Доп. офис №9042/0106 Сбербанка России , кредит был одобрен в
течении одного дня. Каждый день мне названивали ,НЕ СМОТРЯ НА ОТМЕТКУ 31.05 и
пытались быстрее мне вручить тем самые деньги. В итоге я не выдержала и решила
взять кредит раньше, чем указала, так как эти звонки от Сбербанка мне надоели.
Через сбербанк онлайн я нажала на кнопку "получить деньги», программа
видимо не сработала и показала мне сообщение "акцептовано ,в ожидании
получения денежных средств". В этот же день, после нажатия на кнопку, я
поехала в отделение ,которое указала в заявке на кредит Сбербанк России. Доп.
офис №9042/0106 . Приехав в отделение, сотрудница Сбербанка не смогла мне помочь,
так как кредит находился в ошибке и не смогла ничего сделать, посоветовала
пойти в другое отделение или позвонить на горячую линию на номер 900. Попросив
руководителя или старшего ,девушка сказала, что ее нет на рабочем месте сейчас.
В этот же день я пошла в самое ближайшее отделение Сбербанка ,там мне тоже
не смогли помочь, так как он так же находился в ошибке и по какой причине он в
ошибке никто не смог ответить. Я начала звонить на горячую линию, после
ожидания в 20минут мне ответили ,что они не видят никаких ошибок и якобы у них
числится ,что моя заявка в порядке ,в ожидании выдачи средств.
Я в шоке, никто помочь не может, что делать не знала, куда обращаться не знала.
На след. День решила поехать вновь в отделение Сбербанк России. Доп. офис
№9042/0106 ,к моему счастью там находился руководитель, которая смогла узнать причину,
почему кредит находится в ошибке. ОКАЗАЛОСЬ ПРИЧИНОЙ ТА "СМЕРТЬ"
С НОЯБРЯ 2016 ГОДА. ГЛАВНОЕ ВОПРОС! ДАТА СМЕРТИ УКАЗАНА 25.06.2016 ГОДА
А КАРТУ СБЕРБАНКА Я ПОЛУЧИЛА ТОЛЬКО В НОЯБРЕ 2016 ГОДА,КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО???
И Я ВСЕ ЕЩЕ ЧИСЛЮСЬ У СБЕРБАНКА ПОД СТАТУСОМ "СМЕРТЬ" !!! КАК ТАК??!
ТОЧНЕЕ СКАЗАТЬ В НОЯБРЕ 2016 ГОДА С КАРТЫ СНЯЛИ ДАННЫЙ СТАТУС,А ВОТ С
ЛИЦЕВОГО СЧЕТА НЕТ,ТЕПЕРЬ ВОПРОС КАКИМ ОБРАЗОМ МНЕ ПОСТУПАЛА ЗАРАБОТАННАЯ ПЛАТА
НА ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ?
КАКИМ ОБРАЗОМ Я СМОГЛА ПЕРЕВЕСТИ СВОЮ ПЕНСИЮ НА СБЕРБАНК В МАЕ 2017 ГОДА,Я ЖЕ
"МЕРТВА" МНЕ ТОЖЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО?
А САМОЕ СМЕШНОЕ ,ЧТО МНЕ НЕ ХОТЯТ УБИРАТЬ ДАННЫЙ СТАТУС .
ТОЛЬКО ВОТ ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ НЕ ПОНЯТНО. Я ПИСАЛА УЖЕ 2 ОБРАЩЕНИЕ
1- SD 35756520 ОТ 18.05.2017
2- 1705240512 765500 ОТ 24.05.2017
ПЕРВОЕ ИЗ КОТОРЫХ БЫЛО СРАЗУ ОТКЛОНЕНО,ВТОРОЕ, ПЕРЕНОСЯТ ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ ДАТУ
РЕШЕНИЯ УЖЕ ВТОРОЙ РАЗ,СКОЛЬКО МОЖНО ?
КАК МНЕ ДОКАЗАТЬ БАНКУ,ЧТО Я ЖИВА?ОТПРАВЛЯТЬ ОБРАЩЕНИЕ-ЖАЛОБУ В ПРОКУРАТОРУ ИЛИ
В ЦБ ?
И ЧТО ПО ВИНЕ КАКОГО-ТО ОЧЕНЬ "УМНОГО"СОТРУДНИКА Я НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ
ДЕНЬГИ УЖЕ МЕСЯЦ И ДАЖЕ ДЕЛО НЕ В КРЕДИТЕ ,А В ТОМ ЧТО ДАННАЯ СИТУАЦИЯ ВООБЩЕ
НЕ ПРИЯТНАЯ И ОСОБО НЕ ПРИЯТНО ,ЧТО ТАК ДОЛГО Я ДОЛЖНА ДОКАЗЫВАТЬ ,ЧТО ЖИВА!!
ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ!СПАСИБО!
Юлия, здравствуйте!
Расходы, а равно и убытки, понесенные потребителем вследствие нарушения его прав со стороны продавца, производителя или исполнителя подлежат возмещению. Убытки могут возникнуть в связи с не предоставлением достоверной информации о товарах, работах или услугах, обязательной к доведению до потребителя в силу положений ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» и вынужденным отказом потребителя от исполнения договора в связи с этим. Убытки могут быть следствием включения в договор условий, ущемляющих права потребителя в сравнении с действующим законодательством, что влечет их недействительность в соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей». И наиболее распространено причинение убытков в связи с несоответствием качества товара, услуг, работ условиям договора или обязательным требованиям, а также в связи с нарушением сроков оказания услуг, работ либо передачи товара, предварительно оплаченного потребителем. В этой связи следует учитывать, что нормами п. 2 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» установлено право потребителя на возмещение любых убытков, связанных с нарушением его прав, в полном объеме. Причем данное возмещение не зависит от неустойки, определенной законодательством или договором.
Кроме того, несмотря на возмещение убытков, продавец (производитель) обязан произвести исполнение обязательств в натуре, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» (осуществить возврат денежных средств, произвести замену на качественный товар и прочее).
При этом потребитель, заявляя требование о возмещении убытков, расходов (на отправку корреспонденции, на оплату услуг юриста, эксперта, специалистов), обязан доказать факт их наступления и обосновать размер. В качестве обоснования могут быть использованы договоры, квитанции, чеки, заключения экспертов.
Юлия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!