8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если банковская карта ошибочно заблокирована по причине смерти держателя?

отправляю письмо адресованное банку для подробного ознакомления.

Добрый день! Хочу рассказать интересную историю о том ,как мой лицевой счет находится под статусом

"смерть" в Сбербанке.

В ноябре 2016 года, я решила перейти с зарплатной карты Альфа-Банк на зарплатную карту Сбербанка. После того, как компания ,в которой я

работаю, подала документы на получение карты, меня пригласили в отделение Сбербанк России. Доп.офис№9042/016 для получения собственно той самой зарплатной карты. В данном

отделении мне выдали карту и я отправилась домой. На следующий день, после

получения карты, мне приходит смс сообщение на телефон о том ,что моя карта заблокирована,

я сразу же звоню на горячую линию на номер 900,там мне сообщают то, что карта

заблокирована по причине СМЕРТИ ДЕРЖАТЕЛЯ КАРТЫ ,КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО ?

ЧТО ЗА КРИВЫЕ РУКИ ТАМ РАБОТАЮТ ВООБЩЕ???данная ситуация не то, что не приятная

,я даже не знаю как передать это словами. Мнение о банке на второй день

пользования карты отвратительное. Каким-то чудесным образом ,мне разблокировали

карту сразу по телефону.

Я активно пользовалась картой, на протяжении полгода, все было хорошо.

03.05.2017 года я решила оформить потребительский кредит, через Сбербанк онлайн,

где ОТМЕТИЛА ,ЧТО ДАТА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ МНЕ НУЖНА 31.05 ,так же

указала адрес получения денежных средств СбербанкРоссии. Доп. офис №9042/0106 Сбербанка России , кредит был одобрен в

течении одного дня. Каждый день мне названивали ,НЕ СМОТРЯ НА ОТМЕТКУ 31.05 и

пытались быстрее мне вручить тем самые деньги. В итоге я не выдержала и решила

взять кредит раньше, чем указала, так как эти звонки от Сбербанка мне надоели.

Через сбербанк онлайн я нажала на кнопку "получить деньги», программа

видимо не сработала и показала мне сообщение "акцептовано ,в ожидании

получения денежных средств". В этот же день, после нажатия на кнопку, я

поехала в отделение ,которое указала в заявке на кредит Сбербанк России. Доп.

офис №9042/0106 . Приехав в отделение, сотрудница Сбербанка не смогла мне помочь,

так как кредит находился в ошибке и не смогла ничего сделать, посоветовала

пойти в другое отделение или позвонить на горячую линию на номер 900. Попросив

руководителя или старшего ,девушка сказала, что ее нет на рабочем месте сейчас.

В этот же день я пошла в самое ближайшее отделение Сбербанка ,там мне тоже

не смогли помочь, так как он так же находился в ошибке и по какой причине он в

ошибке никто не смог ответить. Я начала звонить на горячую линию, после

ожидания в 20минут мне ответили ,что они не видят никаких ошибок и якобы у них

числится ,что моя заявка в порядке ,в ожидании выдачи средств.

Я в шоке, никто помочь не может, что делать не знала, куда обращаться не знала.

На след. День решила поехать вновь в отделение Сбербанк России. Доп. офис

№9042/0106 ,к моему счастью там находился руководитель, которая смогла узнать причину,

почему кредит находится в ошибке. ОКАЗАЛОСЬ ПРИЧИНОЙ ТА "СМЕРТЬ"

С НОЯБРЯ 2016 ГОДА. ГЛАВНОЕ ВОПРОС! ДАТА СМЕРТИ УКАЗАНА 25.06.2016 ГОДА

А КАРТУ СБЕРБАНКА Я ПОЛУЧИЛА ТОЛЬКО В НОЯБРЕ 2016 ГОДА,КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО???

И Я ВСЕ ЕЩЕ ЧИСЛЮСЬ У СБЕРБАНКА ПОД СТАТУСОМ "СМЕРТЬ" !!! КАК ТАК??!

ТОЧНЕЕ СКАЗАТЬ В НОЯБРЕ 2016 ГОДА С КАРТЫ СНЯЛИ ДАННЫЙ СТАТУС,А ВОТ С

ЛИЦЕВОГО СЧЕТА НЕТ,ТЕПЕРЬ ВОПРОС КАКИМ ОБРАЗОМ МНЕ ПОСТУПАЛА ЗАРАБОТАННАЯ ПЛАТА

НА ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ?

КАКИМ ОБРАЗОМ Я СМОГЛА ПЕРЕВЕСТИ СВОЮ ПЕНСИЮ НА СБЕРБАНК В МАЕ 2017 ГОДА,Я ЖЕ

"МЕРТВА" МНЕ ТОЖЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО?

А САМОЕ СМЕШНОЕ ,ЧТО МНЕ НЕ ХОТЯТ УБИРАТЬ ДАННЫЙ СТАТУС .

ТОЛЬКО ВОТ ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ НЕ ПОНЯТНО. Я ПИСАЛА УЖЕ 2 ОБРАЩЕНИЕ

1- SD 35756520 ОТ 18.05.2017

2- 1705240512 765500 ОТ 24.05.2017

ПЕРВОЕ ИЗ КОТОРЫХ БЫЛО СРАЗУ ОТКЛОНЕНО,ВТОРОЕ, ПЕРЕНОСЯТ ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ ДАТУ

РЕШЕНИЯ УЖЕ ВТОРОЙ РАЗ,СКОЛЬКО МОЖНО ?

КАК МНЕ ДОКАЗАТЬ БАНКУ,ЧТО Я ЖИВА?ОТПРАВЛЯТЬ ОБРАЩЕНИЕ-ЖАЛОБУ В ПРОКУРАТОРУ ИЛИ

В ЦБ ?

И ЧТО ПО ВИНЕ КАКОГО-ТО ОЧЕНЬ "УМНОГО"СОТРУДНИКА Я НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ

ДЕНЬГИ УЖЕ МЕСЯЦ И ДАЖЕ ДЕЛО НЕ В КРЕДИТЕ ,А В ТОМ ЧТО ДАННАЯ СИТУАЦИЯ ВООБЩЕ

НЕ ПРИЯТНАЯ И ОСОБО НЕ ПРИЯТНО ,ЧТО ТАК ДОЛГО Я ДОЛЖНА ДОКАЗЫВАТЬ ,ЧТО ЖИВА!!

ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ!СПАСИБО!

29 мая 2017, 12:07, Юлия, г. Нижний Новгород
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Юлия, здравствуйте!

Расходы, а равно и убытки, понесенные потребителем вследствие нарушения его прав со стороны продавца, производителя или исполнителя подлежат возмещению. Убытки могут возникнуть в связи с не предоставлением достоверной информации о товарах, работах или услугах, обязательной к доведению до потребителя в силу положений ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» и вынужденным отказом потребителя от исполнения договора в связи с этим. Убытки могут быть следствием включения в договор условий, ущемляющих права потребителя в сравнении с действующим законодательством, что влечет их недействительность в соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей». И наиболее распространено причинение убытков в связи с несоответствием качества товара, услуг, работ условиям договора или обязательным требованиям, а также в связи с нарушением сроков оказания услуг, работ либо передачи товара, предварительно оплаченного потребителем. В этой связи следует учитывать, что нормами п. 2 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» установлено право потребителя на возмещение любых убытков, связанных с нарушением его прав, в полном объеме. Причем данное возмещение не зависит от неустойки, определенной законодательством или договором.

Кроме того, несмотря на возмещение убытков, продавец (производитель) обязан произвести исполнение обязательств в натуре, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» (осуществить возврат денежных средств, произвести замену на качественный товар и прочее).

При этом потребитель, заявляя требование о возмещении убытков, расходов (на отправку корреспонденции, на оплату услуг юриста, эксперта, специалистов), обязан доказать факт их наступления и обосновать размер. В качестве обоснования могут быть использованы договоры, квитанции, чеки, заключения экспертов.

Юлия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

29 мая 2017, 15:02
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
ДТП, ГИБДД, ПДД
Что делать, если сотрудники ГИБДД остановили без причины и просят выйти?
Что делать, если сотрудники гаи остановили без причины и просят выйти из машины? Что делать, если сотрудники гаи остановили без причины и просят выйти из машины?
27 сентября 2019, 08:04, вопрос №2526243, Анжелика, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Гражданское право
Что делать, если с карты удержали деньги без объяснения причин и в банке не могут ничего сказать?
Доброй ночи скажите пожалуйста что делать если с карты списали деньги не известно куда в банке не могут не чего конкретного сказать
10 августа 2019, 23:07, вопрос №2467791, Константин, г. Екатеринбург
1 ответ
Исполнительное производство
Что делать, если с карты сняты деньги по отмененному судебному приказу?
Что делать, если с карты сняты деньги по судебном приказу, однако этот приказ отменен. Дозвониться до специалиста по судебным делам фонда кап. ремонта - не реально. Подскажите куда бежать и что делать
07 февраля 2018, 13:44, вопрос №1899522, Людмила, г. Самара
4 ответа
Кредитование
Что делать, если банк не принимает заявление о смерти заемщика?
Что делать если банк не принимает заявление о смерти заемщика?
15 июля 2015, 09:43, вопрос №906358, Евгения Савченко, г. Краснодар
2 ответа
Военное право
Что делать если в ЕРЦ ошибочно повторно удержали денежное довольствие
Что делать если в ЕРЦ ошибочно повторно удержали денежное довольствие по Исполнительному Документу, при этом мы отправляем заявления с просьбой разобраться уже дважды, но ответа так и не получили. Хотя в ЕРЦ признали, что действия были ошибочными.
25 июня 2015, 20:04, вопрос №884324, Анастасия, г. Юрга
1 ответ
Дата обновления страницы 29.05.2017